Это фото находится в Национальном Архиве США в разделе «Фотографии Второй мировой войны» (под номером 178 в этом списке) с подписью «Рабский труд в концентрационном лагере Бухенвальд близ Йены, где многие умирали от недоедания, когда американские войска вошли в лагерь».
Известнейший блоггер Furtherglory, который первым обнаружил подделку,
пишет
об этом фото:
«Знаменитая фотография была сделана в концентрационном лагере Бухенвальд, внутри блока № 56, рядовым H. Miller гражданского отделения дел войск связи США 16 апреля 1945года, через пять дней после освобождения лагеря Шестой бронетанковой дивизией армии США 11 апреля 1945 года. Фотография была опубликована New York Times, 6 мая 1945 года в статье «Мир не должен забыть» с подписью «Переполненные спальные места в лагере заключенных в Бухенвальде.»
Не стоит особо думать над тем почему через пять дней после освобождения лагеря спальные места были переполнены и почему в апреле заключенные лежат голяком. Уверенно объясним это постановочным характером фотографии.
На фото в статье в газете New York Times заметно, что парень, стоящий на первой фотографии, исчез (или еще не появился, что более вероятно). Оригинал статьи можно за небольшую плату скачать в онлайн-архиве газеты New York Times, здесь ссылка на эту статью.
Обложка воскресного приложения «New York Times Magazine» за 6 мая 1945 г, в котором была перепечатана эта статья с фотографией.
Воскресное приложение «New York Times Magazine», воскресение, 6 мая 1945 г, стр. 42-43
Воскресное приложение «New York Times Magazine», воскресение, 6 мая 1945 г, стр. 42Отсканированная страница из «New York Times Magazine» за 6 мая 1945 г.
Отсканированное фото из The New York Times Magazine, 6 мая 1945 гПрисмотревшись к первому фото, можно увидеть, что свет падает на нары почти перпендикулярно из источника находящегося под потолком. Месторасположение источника лучше всего помогают определить тени от брусьев, на которые указывают синие стрелки, а его высоту — тени, на которые показывают желтые. Однако тени от человека справа и от столба рядом с ним имеют другое направление, и они не такие глубокие как тени, отбрасываемые нарами и частями тела заключенных! Получается, что стоящего человека освещает другой источник света — менее интенсивный и находящийся ниже и ближе к фотографу, чем тот который освещает нары. А тень, которую отбрасывает рукав рубашки на ступню заключенного, имеет совершенно неадекватное продолжение на полу.Однако, мошенническую фотографию блоггеры вычислили не по пририсованным теням, а по левому плечу стоящего, которое находится перед деревянным брусом, хотя человек наклонен так, как будто опирается на что-то. Обратите внимание, что пальцы его ноги находятся на одном уровне с краем бруса, в то время как плечо находится перед ним. Попробуйте сами принять такую непринужденную позу — и ничего у вас не получится, потому что придется сильно нагнуться вперед! Край руки от локтя и до плечевого сустава неаккуратно заретуширован — видимо на исходной фотографии этот человек опирался на стену, и когда его вырезали, рука получилась «стесанной».Чтобы спрятать столь явную фальсификацию, в экспозиции музея в Бухенвальде фотографию просто-напросто обрезали. Этот снимок был сделан 29 января 2012 года.А когда Обаме показывали на фото «Эли Визеля» — вмонтированного человека отрезали совсем.Фотограф Маргарет Бурк-Уайт: заключенные мужчины с ввалившимися глазами смотрят через забор из колючей проволоки концентрационного лагеря Бухенвальд после их освобождения американской армией. 11 апреля 1945 г.Имя стоящего раздетого человека — Simon Toncman. Он не еврей, а француз, в лагерь попал как участник движения Сопротивления. На этом фото он стоит в центре, на его голове французский берет, который в лагере носили коммунисты. О том как его идентифицировали читайте здесь. Обратите внимание, что Toncman и некоторые заключенные на обоих фото имеют хорошо ухоженные бородки, а другие чисто выбриты.Малый лагерь БухенвальдЕврейские заключенные были изолированы в Бухенвальде в специальном отделении под названием «Малый лагерь», который был расположен в нижней части склона, неподалеку от сторожки у входа в лагерь. «Малый лагерь» был отделен от остальной части лагеря Бухенвальд изгородью из колючей проволоки, его построили на футбольном поле и использовали в качестве карантинного лагеря для еврейских заключенных, которые были эвакуированы из Освенцима и других лагерей и доставлены в Бухенвальд в последние месяцы войны.Условия внутри «Малого лагеря» были намного хуже, чем в основной части лагеря Бухенвальд. Евреи были вынуждены жить в переполненных бараках и распространение болезней приняло угрожающие размеры. Политические заключенные-коммунисты в свое время вырвали власть в лагере у «зеленых» («зеленые» — это обыкновенные уголовники, они носили зеленые треугольники). Коммунисты жили в хороших казармах рядом с воротами, дискриминировали заключенных-евреев и не позволяли им перебираться в хорошие общежития даже за взятку. После освобождения лагеря, евреям даже не разрешили присутствовать на торжественном митинге, который провели заключенные-коммунисты возле сторожки.Бухенвальд был прежде всего лагерь для политических заключенных. Еврейские заключенные прибыли туда только после того как расположенные на территории Польши лагеря были закрыты из-за наступления Красной армии. В Бухенвальде евреев немедленно изолировали и поместили на карантин чтобы не допустить распространения разных заболеваний. Несмотря на это, эпидемия тифа все-таки разразилась в лагере — половина всех заключенных, умерших в Бухенвальде за все время существования, погибли во время эпидемии.Как видим, разница во времени между двумя фотографиями, на которых «позирует» Simon Toncman составляет 5 дней и очутиться в еврейском блоке № 56, да еще и обнажиться там, он мог лишь теоретически.Чисто выбритые заключенные в «коммунистическом» бараке Бухенвальда в день освобождения.Мог ли француз Simon Toncman предположить, что благодаря смонтированному фото он станет самой узнаваемой жертвой холокоста всех времен? Будет ли «центр охоты за нацистами» поднимать вой на весь мир из-за грубо смонтированной фотографии, как он делал это в случае с фото из Бухенвальда, использованным в целях рекламы?* * *Очередное сфальсифицированное «холокостное» фото снова убедило в том, что у пропагандистов холокоста отсутствуют какие бы то ни было визуальные доказательства существования этого мифа — даже не смотря на то, что существует десятки тысяч фотографий повседневной жизни в немецких концлагерях. После освобождения эти лагеря буквально кишели фотокорреспондентами, которые, выискивая «клубничку» бегали по карантинным баракам и моргам, и в разных ракурсах фотографировали изможденные дизентерией «живые скелеты» и одну и ту же груду трупов умерших от тифа заключенных.
Однако ужасов явно не хватало, поэтому холокостники пустили в ход подделки: то трупы убитых во время бомбежки немцев выдадут за жертв холокоста, то мужчину за женщину, то применят фотомонтаж, а иногда пугали всех нарисованными картинками или даже кадрами художественных фильмов, взятых с экрана телевизора.Но и эти — всем давно известные несколько десятков фотоснимков никоим образом не свидетельствуют о целенаправленных массовых убийствах евреев, а несколько сот изображенных на них и поименно известных живых скелетов гораздо правильнее будет называть не «жертвами холокоста», а «жертвами американских бомбежек и дизентерии».
* * *И еще забавная информация, связанная с данным фотоснимком. В 1983 году года известный пропагандист холокоста Эли Визель, которого неоднократно ловили на лжи (например, с историями о сожжении евреев живьем, о мыле из евреев, о его лагерном номере который принадлежал другому человеку) заявил что он также изображен на этом фото (на одной из фотографий выше вы видите как «Визеля» показывают Обаме). Справа вверху вы видите фото 16-летнего Визеля сразу после войны (в сентябре 1945 ему исполнилось 17). Обратите внимание как быстро изменилась форма волосяного покрова на его голове — и волосы густо отросли там где еще месяц-другой назад их совсем не было…
4 комментария
Пропаганда огромная сила и понятно, что получилось в те времена и кому это было надо. А вот 35 миллионов китайцев убитые японцами или индийцы и пакистанцы, погибшие от рук британских колонизаторов, мир не оценил, а зачем, это же не люди, не правда ли? И больше всех, все равно, пострадала исключительная нация!
А почему исключён вариант со вспышкой? Может там вообще не было никакого освещения? А вспышке без разницы под каким углом фоткать. Или установили осветительный фонарь сбоку.
По вашей логике вы утверждаете, что фашисты белые и пушистые, и давали бритву комунистам в руки? А вруны пендосы и коварные русские всё придумали? Посмотрите лучше снимки сделанные советскими военкорами их много. Память этих жертв надо чтить, скорее всего все фотографии не передают и малой толики того, что происходило в этих лагерях на самом деле. Помнить надо и мешки женских волос отправленные на парики, и вагоны обуви собранной со всех, мужчин, женщин, детей, и горы пепла из крематориев щедро удобрившего плодородные земли Германии. Помнить всегда! Это доказано солдатами очевидцами яростно мстившими потом за это фашистским тварям. Статья словоблудие, причем оскорбительное .
Вы сума сошли — как можно то что тварили фашисты обелить?