Популярный российский ведущий рассказал, чего ожидать от массовых волнений в Польше, и кто в них заинтересован.
После того как польские власти в преддверии утверждения бюджета страны на очередной год решили принять скандальный закон об ограничении прав СМИ на освещение процесса обсуждения главного экономического документа страны, в столице этого государства начались массовые акции протеста. Местным правоохранительным органам для противодействия населению даже пришлось применить спецсредства.
Сложившаяся ситуация получила в СМИ широкую огласку и происходящее начали уже сравнивать с польским Майданом. Для того чтобы разобраться в причинах и возможных последствиях происходящих в Польше событий «НьюИнформ» обратился к популярному российскому теле-радио ведущему Владимиру Рудольфовичу Соловьеву.
Владимир Рудольфович в самом начале беседы заявил, что протестующим не дадут возможности на всю развернуться и достигнуть серьезных результатов.
«Не приведет ни к чему, так как ЕС не даст никаких возможностей оппозиции добиться чего-либо серьезного. Кроме этого, в зависимости от того, что интересно «большой Европе» все и будет решено».
Соловьев, однако, высказал свое мнение о возможных причинах, происходящих в Польше событий. По его словам, все это может стать напоминанием польским политикам о необходимости вести свою политику строго в фарватере ЕС.
«Так как Польша давным-давно вызывает некоторое раздражение в «большой Европе», то может быть это способ им напомнить, чтобы они пришли в чувства. Они не до конца следуют жесткой генеральной повестке. А попытка придавить СМИ не может вызвать удовлетворение ни у кого».
По поводу последствий ведущий предрек окончание «польского Майдана», который будет иметь минимальное политическое значение и сможет лишь предотвратить принятие нашумевшего законодательного акта.
«Я думаю, что все разойдутся ко всеобщему удовлетворению, но некоторые изменения будут. А закон, скорее всего, не пройдет».
В конце беседы Владимир Рудольфович резюмировал.
«Нам не надо ждать, что вот сейчас – раз, и появится следующий «Майдан». Ни один «Майдан» не появляется без конкретной заинтересованности вполне конкретных кругов.
Вот сейчас пока не видно чтобы ни Америка, ни большая Европа были заинтересованы в организации такого рода протеста, и, по крайней мере, в их поддержке. А сам по себе, по крайней мере в Европе, «Майдан» обречен на провал».
Источник
Советую посмотрите этот выпуск:
Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым от 18 декабря 2016