Вопрос поиска работы, пожалуй, возникал у каждого из нас. Работа в коллективе дает возможность ощущать себя самодостаточной и самостоятельной личностью. Основной целью любой деятельности является обеспечение человека всеми необходимыми материальными благами. Да, деньги необходимы всегда и всем. А еще лучше, когда работа позволяет человеку ощутить моральное удовлетворение, когда вы чувствуете себя на своем месте, и с удовольствием отправляетесь каждый день на работу.
В том случае, если так сложилось, что вы потеряли свою работу, не стоит отчаиваться. Не исключено, что именно так и должно было произойти, и у вас появилась отличная возможность сменить и работу, и профессию.
В случае потери работы, рекомендуем начинать все с чистого листа. Для этого следует составить резюме, в котором дать себе максимально положительную характеристику. При этом не советуем очень сильно преувеличивать свои знания и способности. Если вас заинтересовала какая-то определенная компания, то обязательно найдите в интернете и читайте отзывы о работе в компании.
Да, на сегодняшний день все большее число людей ищут работу самостоятельно при помощи интернета.
Что касается резюме, то не стоит в нем перечислять свои достижения на профессиональном поприще 7-10-летней давности. Это вряд ли будет интересно вашему потенциальному работодателю. Лучше всего указать все свои профессиональные достижения за последние пять лет.
Составленное резюме следует разместить на специализированных сайтах. Руководители, которые подбирают себе персонал, без особых усилий смогут найти опубликованное вами резюме с помощью тематических разделов. Если резюме заинтересует работодателя, то вам перезвонят. Кроме этого, не лишним будет подписаться на рассылку сайта о новых вакансиях, данные о которых, как правило, обновляются каждый день.
В том случае, если вы были приглашены на собеседование, не поленитесь и почитайте советы о том, как себя вести и преподносить во время диалога. Есть правила, которые следует выполнять. Также следует серьезно отнестись к выбору одежды, отдав предпочтение деловому стилю.
Держитесь спокойно, много не разговаривайте, но и не молчите. Помните о правиле золотой середины и все у вас получится.