Порой мне кажется, что самым востребованным транспортом на территории Российской Федерации являются даже не внедорожники, а огромные вездеходы. Причём судя по имеющейся у меня информации, собирают их на базе практически всего — как говорится, было бы желание, а способ найдётся. Вот и сегодня перед нами очередной представитель этого семейства.
Собран он на базе УАЗ-33065. Этот автомобиль является всем нам известной буханкой, у которого оставили места только для водителя и переднего пассажира, остальную часть кузова отбросили как ненужную, а на её место установили грузовую платформу. Даже в стандартном виде автомобиль наверняка может похвастать незаурядными качествами на бездорожье.
Впрочем, это не помешало создателям данного вездехода. Они смело отказались от грузового отсека, удлинили раму, поставили огромные колёса и смонтировали сзади какое-то подобие автозака.
Вот и получилось, что если смотреть на автомобиль спереди, то перед нами — привычная «буханка», а вот если начать обходить его сбоку, то сразу и не сориентируешься, что же такое перед тобой. А из-за огромных колёсах низкого давления, которые чаще можно увидеть на снегоболотоходах фирмы «ТРЭКОЛ», и вовсе можно впасть в ступор при определении модели автомобиля.
Шестое чувство и вовсе подсказывает мне, что глубоко в основе этого автомобиля прячутся агрегаты от ГАЗ-66, но информация это ничем не подтверждена, хотя такому исходу я бы совсем не удивился. Мне интересно, есть ли какие-нибудь рамки у фантазии людей, создающих подобных монстров?