Чтобы киевские «цивилизаторы» могли беспрепятственно совершать военные преступления, они должны иметь соответствующее «пушечное мясо», лишённое элементарной морали, опустившееся, звероподобное. Вот лишь несколько иллюстраций того, как в «зоне АТО» вырождают людей.
НАРКОМАНЫ В КАМУФЛЯЖЕ
Боевой дух среди украинских военнослужащих нуждается в постоянном допинге: наркотики свободно ходят в зоне «АТО» и являются самой надёжной «валютой».
Первого января 2017 года при осмотре на блокпосту №6, расположенного на автотрассе Артёмовск (после незаконного переименования – Бахмут) – Константиновка при досмотре личных вещей военнослужащего Шаталинского Алексея Викторовича 1993 года рождения в левом кармане камуфляжных брюк было обнаружено два бумажных пакета с веществом растительного происхождения.
Во время досмотра Шаталинский вёл себя крайне неадекватно, героически пытался выколоть себе пальцами глаза и не совсем героически мочился в брюки. Приведённый в чувство, он сознался, что в каждом подразделении есть «ответственные», у который свободно можно приобрести наркотики. Если раньше «лыцарям» приходилось обращаться за «дурью» к цыганам, то теперь она в широком ассортименте представлена на месте – по вкусу и кошельку. Он также сказал, что наркомания в ВСУ и батальонах Нацгвардии поразила практически весь рядовой и частично командный состав. Те, кто не употребляет наркотические вещества, просто заменяют их алкоголем.
БОЕВОЕ БРАТСТВО
Военнослужащие киевской армии срочно нуждаются подкреплении – целом батальоне наркологов. Высокому командованию следует срочно озаботиться решением проблемы, иначе «герои» перестреляют друг в друга. Равно как «военно-гражданской администрации» необходимо провести просветительскую кампанию среди «сепаратистского» населения, которое уничтожает освободителей, добавляя в самогон для «забористости» дихлофос и димедрол.
Первого февраля 2017 года на боевой позиции около села Кодема Артёмовского (Бахмутского) района военнослужащий в/ч 2612 ВСУ Вячеслав Николаевич Волошко, «гоняя чертей» в блиндажном пространстве, выпустил две очереди из автомата АК-74. Черти не пострадали, а его сослуживец Владимир Тимоненко получил ранения в ногу и мошонку.
Перестрелки в результате алкогольного опьянения стали настолько обычными для украинских военных, что командиры вынуждены ранения, полученные в сражениях с чертями, оформлять как боевые.
Возможно, часть из пострадавших уже награждены медалями. В том числе посмертно.
ОСВОБОДИТЕЛИ
В сети появилось несколько информаций, включая видео, о том, как относятся к освободителям освобождённые. Жители либо отказываются разговаривать с журналистами, либо посылают освободителей туда, откуда они пришли. А как им ещё относиться к оккупантам?
Недавно в полицию Доброполья поступило заявление от гражданки Украины Иваненко Екатерины Михайловны, проживающей по улице Незаисимости в селе Новокриворожье Добропольского района «Донецкой области».
В заявлении говорится о том, как трое военнослужащих в балаклавах ворвались в её дом ночью, выломав дверь. Угрожая расправой, люди в камуфляже стали требовать деньги. Один из нападавших светил женщине в лицо фонариком, а двое других искали деньги и ценности.
Когда женщина сказала, что кроме 300 гривен у неё ничего нет, преступники пригрозили, что будут глумиться над несчастной всю ночь, пока не убьют её, снимая всё это на телефон. Один из военных разговаривал с кавказским акцентом, лиц разглядеть жертва не смогла.
В ходе расследования выяснилось, что правонарушение совершено военнослужащими одной из частей, расположенных в Добропольском районе. Н дальше установления факта дело не сдвинулось.
Екатерине Михайловне несказанно повезло. Освободители не убили её и даже не изнасиловали. Всё чаще жители из зоны «АТО» бесследно «уезжают» в пока ещё мирные районы Украины. Иногда тела «уехавших» обнаруживают слегка прикопанными в посадках.