С каждым годом все больше и больше удивляюсь качеству современных «автомобилей» в частности марки Mercedes.
Расскажу на нескольких примерах.
Разрушение в современных дизелях колдовской системы управления подачей воздуха вызывает блокировку полноценной работы двигателя, теряется мощность. Лечение возможно не дешевой штатной заменой деталей, либо колхозным демонтажем управляемых заслонок впускного коллектора.
Когда пропадает STOP на таком 216 счастье — приходится менять весь фонарь в сборе. 30.000 руб (прим. 12318 грн)….
Всем хорош этот шедевральный 272 мотор , кроме своей низкой отказоустойчивости. Редкий экземпляр доживает без приложения рук до 200.000 км.
С-200 компрессор W-204, пробег 125.000 км. Загиб клапанов головки блока. Причиной стало разрушение звезд привода распредвалов. Бедствие заказчика здесь составит 20% стоимости этого авто. Браво немецкому автопрому, ползет он тихонько к тому, что было в российском. Мы не одни в своей скорби, и немцы тоже козлы! А у америкосов ракеты падают с космопланами…. Всем людям свойственно ошибаться. Ни кто не застрахован от неудач. Зато с нас ремонтников спрос иногда бывает » по полной » и приходится отвечать, разделяя косяки с немцами и усталостью железных коней.
Вчера вскрыли заклинивший 112 мотор от ML-163 с родным достоверным пробегом 83.000 км. Обнаружили в поддоне крышку шатуна , злобно отчленившуюся от шатуна 4 цилиндра. Волшебство и шаманство, мотор ранее достоверно не вскрывался !
W-204 турбо с прямым впрыском , мотор — в производстве….. Вытяжка цепи, соскакивание ее с ведущей шестерни, загиб клапанов, попадание на серьезные деньги….. Цепь вроде конструктивно хороша, но совершенно не терпит вытяжки, плохо фиксируясь от поперечного перемещения. Пробег- 100.000.
Такое разрушение поршня на 272 , 273 моторах похоже становится очередной болезнью. Присмотревшись можно заметить и кольцевую трещину в модном ныне алюминиевом цилиндре. Даймлер с Бенцем зажмурились бы…..
Это хваленое качество бренда… Флагманский W-221 2010 года ,74.000 км кожа не на высоте.
Это «пшено», которое штатным образом пребывает в насосе пневмоподвески, отделяя воздух от влаги — стало причиной смерти подвески….. ! Исхитрившись оно проникло в трубопроводы, клапаны и другие элементы системы, плотно закупорив проход воздуха. Иди попробуй найди эту засаду, стоило усилий разобраться….
Задиры цилиндров двигателя — недопустимы, они вызывают дымление, расход масла, посторонние стуки. Причиной в данном случае задиров- стало попадание фрагментов, кусков разрушившегося впускного коллектора. В этой связи замена коллектора становится регламентной работой на пробеге 80.000 — 100.000 км. Данное мероприятие оценивается в 35- 55 тысяч руб, и позволяет страховаться от вредоносных, смертельных для двигателя задиров.
Очень достойный механизм ГРМ m156, включающий противошумное устройство прямо зубных шестерен. Но сама муфта живет недолго.
На W-212 погорельце — причиной возгорания в моторном отсеке явился заводской дефект ….. Не сработала штатная защита от КЗ. Замыкание произошло в жгуте обогрева трубопровода опрыскивателя лобового стекла. Данная цепь — защищена не предохранителем , а электронными устройством отключения при КЗ, оно и не сработало. Похоже засада эта стала проблемой и на других авто этой модели, о чем рассказали люди с дилерской станции MB.
В то, что можно увидеть в 272 современном мерседесовском моторе после пробега 150000 километров — трудно поверить ! Эти разрушения влекут за собой необходимость замены данных деталей только с дорогостоящим демонтажем двигателя из автомобиля… Ни Даймлер ни Бенц и подумать не могли, что на втором веке производства их фирмы такое станет возможным… Косяки маститых хоть как то оправдывают ошибки Российского автопрома. Их ,забугорных, великих производителей — тоже есть за что критиковать!
Мотор не нов, но все же. Поломка распредвала- не редкость после криворукого ремонта, когда хотят скроить….. Кроилово — приводит к попаданию…. Загиб клапанов, иногда и замена головки.
Классический пример » руки дружбы » , обрыв шатуна….. Мотор — в металлолом. Устал дизелек, захотелось на покой. W 211 M 646.