Транспорт

Про качество современных автомобилей…

С каждым годом все больше и больше удивляюсь качеству современных «автомобилей» в частности марки Mercedes.

Расскажу на нескольких примерах.

918248d6911a.jpg

Разрушение в современных дизелях колдовской системы управления подачей воздуха вызывает блокировку полноценной работы двигателя, теряется мощность. Лечение возможно не дешевой штатной заменой деталей, либо колхозным демонтажем управляемых заслонок впускного коллектора.

4b523188e251.jpg

 

Когда пропадает STOP на таком 216 счастье — приходится менять весь фонарь в сборе. 30.000 руб (прим. 12318 грн)….

76b3a5147384.jpg

 

Всем хорош этот шедевральный 272 мотор , кроме своей низкой отказоустойчивости. Редкий экземпляр доживает без приложения рук до 200.000 км.

e726641d0f58.jpg

 

С-200 компрессор W-204, пробег 125.000 км. Загиб клапанов головки блока. Причиной стало разрушение звезд привода распредвалов. Бедствие заказчика здесь составит 20% стоимости этого авто. Браво немецкому автопрому, ползет он тихонько к тому, что было в российском. Мы не одни в своей скорби, и немцы тоже козлы! А у америкосов ракеты падают с космопланами…. Всем людям свойственно ошибаться. Ни кто не застрахован от неудач. Зато с нас ремонтников спрос иногда бывает » по полной » и приходится отвечать, разделяя косяки с немцами и усталостью железных коней.

555b9e096391.jpg

 

Вчера вскрыли заклинивший 112 мотор от ML-163 с родным достоверным пробегом 83.000 км. Обнаружили в поддоне крышку шатуна , злобно отчленившуюся от шатуна 4 цилиндра. Волшебство и шаманство, мотор ранее достоверно не вскрывался !

1478f6ee10b3.jpg

W-204 турбо с прямым впрыском , мотор — в производстве….. Вытяжка цепи, соскакивание ее с ведущей шестерни, загиб клапанов, попадание на серьезные деньги….. Цепь вроде конструктивно хороша, но совершенно не терпит вытяжки, плохо фиксируясь от поперечного перемещения. Пробег- 100.000.

1b97d86d19b8.jpg

 

Такое разрушение поршня на 272 , 273 моторах похоже становится очередной болезнью. Присмотревшись можно заметить и кольцевую трещину в модном ныне алюминиевом цилиндре. Даймлер с Бенцем зажмурились бы…..

dc8c0da27309.jpg

 

Это хваленое качество бренда… Флагманский W-221 2010 года ,74.000 км кожа не на высоте.

a060dd1ff958.jpg

 

Это «пшено», которое штатным образом пребывает в насосе пневмоподвески, отделяя воздух от влаги — стало причиной смерти подвески….. ! Исхитрившись оно проникло в трубопроводы, клапаны и другие элементы системы, плотно закупорив проход воздуха. Иди попробуй найди эту засаду, стоило усилий разобраться….

e199d6aa3461.jpg

 

Задиры цилиндров двигателя — недопустимы, они вызывают дымление, расход масла, посторонние стуки. Причиной в данном случае задиров- стало попадание фрагментов, кусков разрушившегося впускного коллектора. В этой связи замена коллектора становится регламентной работой на пробеге 80.000 — 100.000 км. Данное мероприятие оценивается в 35- 55 тысяч руб, и позволяет страховаться от вредоносных, смертельных для двигателя задиров.
3e0c3c120700.jpg

 

Очень достойный механизм ГРМ m156, включающий противошумное устройство прямо зубных шестерен. Но сама муфта живет недолго.

da8e82f6a94a.jpg

 

На W-212 погорельце — причиной возгорания в моторном отсеке явился заводской дефект ….. Не сработала штатная защита от КЗ. Замыкание произошло в жгуте обогрева трубопровода опрыскивателя лобового стекла. Данная цепь — защищена не предохранителем , а электронными устройством отключения при КЗ, оно и не сработало. Похоже засада эта стала проблемой и на других авто этой модели, о чем рассказали люди с дилерской станции MB.

1bb720f3e214.jpg

 

В то, что можно увидеть в 272 современном мерседесовском моторе после пробега 150000 километров — трудно поверить ! Эти разрушения влекут за собой необходимость замены данных деталей только с дорогостоящим демонтажем двигателя из автомобиля… Ни Даймлер ни Бенц и подумать не могли, что на втором веке производства их фирмы такое станет возможным… Косяки маститых хоть как то оправдывают ошибки Российского автопрома. Их ,забугорных, великих производителей — тоже есть за что критиковать!

8fcd386bb488.jpg

 

Мотор не нов, но все же. Поломка распредвала- не редкость после криворукого ремонта, когда хотят скроить….. Кроилово — приводит к попаданию…. Загиб клапанов, иногда и замена головки.

b94b928203e8.jpg

Классический пример » руки дружбы » , обрыв шатуна….. Мотор — в металлолом. Устал дизелек, захотелось на покой. W 211 M 646.

1ce36c66f47a.jpg

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.