Статьи

У Порошенко есть шанс съесть собственный галстук

 

Над украинцами поставлен грандиозный эксперимент по изменению в их головах программного кода. Этим занимаются, в частности, четыре центра информационно-психологических операций Сил специальных операций (ССО). О результатах эксперимента, проведенного с собственным мозгом, рассказал в нескольких интервью интернет-изданию «Левый берег» начальник пресс-службы командования ССО майор Алексей Никифоров.

«Нам все время втолковывали, что главный враг – крымский татарин. А теперь крымский татарин – мой друг, мой брат. А мой бывший брат – теперь мой враг, – рассказывает Никифоров. – Мне мама говорит, что я предал родину – Россию. Ей 72 года. Она мне говорит: «Сынок, только же не стреляй в братьев своих».

Родственники называют меня бандеровцем, а ведь на самом деле я – настоящий москаль».

Майор Никифоров до сих пор держит в Керчи квартиру и регулярно за нее платит «оккупантам». Квартиры там остались и у пяти его сослуживцев, воюющих сейчас под Мариуполем.

Офицеров в украинской армии в избытке. Тем не менее в мае-июне планируют призвать из запаса еще 4 тыс. выпускников военных кафедр в возрасте до 43 лет. Ими укомплектуют не только первичные офицерские, но и должности сержантов и рядовых.

Несмотря на войну, тысячи жителей ДНР и ЛНР («оккупированного востока») и остальной Украины ежедневно пересекают линию разграничения – утром спешат на работу на сопредельную территорию, вечером – возвращаются домой.

По данным Госпогранслужбы Украины, в прошлом году около 1,4 млн российских граждан побывали с частными визитами в Незалежной. В обратном направлении в течение года выезжали тоже с частными визитами более 3,8 млн украинцев. Крепкие родственные и житейские узы оказались самым эффективным противоядием от официальной пропаганды, которая в течение трех лет внушает украинцам, что на их страну напал «северный сосед».

Галицким националистам не удалось разорвать и экономическую пуповину, связывающую две страны. По данным Госслужбы статистики Украины, за три года «вооруженной агрессии» объем торговли между двумя странами сократился почти на 30 млрд долл., или на 78%. Для сравнения: суммарный товарооборот Украины с основными партнерами из ЕС в 2016 году составил около 14 млрд долл. Тем не менее по итогам 2016 года Россия по-прежнему занимает первое место по товарообороту в рейтинге торгующих с Украиной стран – более 8,7 млрд долл. 10-е место у США с торговым оборотом чуть более 2 млрд долл. (экспорт – 426 млн, импорт – 1,7 млрд). Великобритания, больше всех переживающая за украинцев, вообще не вошла в ТОП-10.

Украина экспортирует в Россию товаров на сумму 3,6 млрд, импортирует из России – на 5,1 млрд. При этом, как хвастливо заявляли в Киеве, Украина не купила ни одного кубометра газа у России, а ведь энергоресурсы всегда были главной статьей расходов. Напрашивается вывод, что по экономическим причинам, как бы ни хотелось Киеву, он не может объявить состояние войны с Россией и ввести военное положение. Нагнетание военной истерии, обострение ситуации на востоке – это вынужденные меры для оправдания собственной государственной несостоятельности.

За военные преступления киевских политиков расплачиваются украинские солдаты. В далекий от зоны боевых действий Львов 14 февраля привезли на лечение 26 участников АТО. В Одесский военный госпиталь 1 марта доставили самолетом 24 раненых бойца, в основном – с осколочными ранениями рук и ног, рассказал волонтер Андрей Танцюра. Военные госпитали и гражданские больницы, расположенные ближе к зоне АТО, наверное, уже не справляются с потоком раненых.

А ведь незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины должно было начаться и строго выполняться с 15 февраля 2015 года. На сайте ОБСЕ до сих пор можно почитать «Комплекс мер по выполнению Минских соглашений». 17 февраля 2015 года Совет Безопасности ООН принял резолюцию № 2202 по Украине, в которой единогласно одобрил Минские соглашения. Однако в самом Киеве у них есть жесткие и непримиримые противники.

«Это представители «партии войны». К сожалению, их позиции в Верховной раде очень сильны, и, отказываясь принимать нужные законы, они тормозят выполнение Минских соглашений», – рассказал в одном из недавних интервью Виктор Медведчук, спецпредставитель по вопросам гуманитарного характера в рамках Трехсторонней контактной группы по мирному урегулированию ситуации в Донецкой и Луганской областях.

Что делать, если Киев не хочет выполнять взятые на себя обязательства?

В феврале Россия признала паспорта и регистрационные знаки транспортных средств, выданных «фактически действующими» органами власти ДНР и ЛНР на срок «до политического урегулирования ситуации» в Донбассе. В ответ на экономическую блокаду, организованную националистическими добровольческими батальонами, непризнанные республики ввели внешнее управление на 40 предприятиях, находившихся прежде в юрисдикции Украины. Станет ли следующим шагом признание республик Россией? Председатель комитета Госдумы по СНГ Леонид Калашников назвал условия, при которых это может произойти: если Киев откажется от выполнения Минских соглашений и перейдет к активным боевым действиям в Донбассе.

Мнение россиян 5–6 февраля изучал ВЦИОМ методом опроса 1200 респондентов. 36% предпочитают, чтобы Россия не вмешивалась и соблюдала нейтралитет. 24% – за то, чтобы признать ДНР и ЛНР как независимые государства, а 18% – принять республики в состав Российской Федерации. 59% опрошенных считают, что не следует прекращать поддержку ополченцев Донбасса ради улучшения отношений с Украиной и Западом.

Порошенко оказался в сложной ситуации: либо он откроет «второй фронт» против галицких националистов, чтобы выполнить Минские соглашения, либо они заставят его жевать собственный галстук, как это случилось с его бывшим другом Михо Саакашвили.

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.