Согласитесь, что при встрече нас всегда оценивают и будут продолжать оценивать именно по первому впечатлению, которое отложилось в памяти человека. Так происходят не только между людьми, а и в бизнесе. Да, первое впечатление может стать ключевым во время выбора партнера или при покупке клиентом товара.
Помимо этого, торговая компания должна не забывать о необходимости ведения клиентской базы. А обезопасить себя от ее возможной потери, которая может произойти в любой момент, поможет online crm система Рули24.
Итак, какие факторы могут оттолкнуть потенциального клиента?
Прежде всего, оттолкнуть клиента может не соответствующая форма одежды. В том случае, если работники одеты не так, как он себе это представлял, то он наверняка задумается о сотрудничестве. Вряд ли вы стали бы сотрудничать с адвокатом в шортах, так?
Также непонимание сотрудников компании может стать серьезным камнем преткновения для клиента. Таким образом, все сотрудники, которые работают с людьми, должны владеть языком, которые преобладает в этой области и не иметь каких-то дефектов речи.
Не стоит обманывать клиента, пытаясь преувеличить существующие возможности. Так, вы обязательно должны соблюдать сроки исполнения работ.
Еще одним важным фактором, который может оттолкнуть клиента, является недискретность. Нельзя допускать, чтобы перед потенциальным клиентом ваши работники разговаривали по телефону или между собой на темы, которые не имеют отношения к нему. Далеко не каждый из нас может похвастаться терпеливостью и готовностью выслушать подробности чужой личной жизни.
В том случае, если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался, то советуем более внимательно относиться к своим клиентам.
Что же стоит сделать, чтобы усовершенствовать обслуживание клиента и понравиться ему?
Для начала вы должны превзойти все его ожидания. Удивите клиента и предложите ему бонус или скидку. Кроме этого, от общения с вами клиент должен чувствовать позитив. Не забывайте фантазировать и завлекать клиента чем-то новеньким.