Транспорт

Приобрели БРДМ-2 с консервации за 500 т.р. Первые впечатления!

Позвонил знакомый и сказал, что купил. Айда погоняем!

Ну я и не отказался конечно! Когда еще выпадет возможность посмотреть на консерву БРДМ, только-только расчехлили. Интересно, как поведет себя аппарат после более чем 20-ти летней спячки!

БРДМ-2 с консервации

Возможно не все знают, но сейчас каждый из нас, без проблем, может прикупить самую настоящую армейскую технику за вполне доступные деньги. Гугл в помощь – полно фирм перекупщиков и аукционов.

БРДМ-2 с консервации

Сей аппарат достался за 500.000 руб. Доставили на фуре из Воронежской обл., фирму поставщика называть не буду, дабы не делать рекламы .

БРДМ-2 с консервации

С одной стороны дорого, с другой за 500 тысяч сейчас можно купить если только квадроцикл, да и тот будет сильно б.у., если не китаец конечно

БРДМ-2 с консервации

А тут за эти деньги мы получаем настоящий военный бронированный вездеход

БРДМ-2 с консервации

Машина практически новая, пробег менее 1000 км, правда год выпуска довольно бородатый – аж 1984, и почти все это время машина провела в консервации

БРДМ-2 с консервации

Техника полностью в родном исполнении, здесь ничего не колхозилось, единственное немного «подшаманили» двигатель, а именно карбюратор, чтоб запустить. Двиг здесь кстати – настоящий советский V8 ГАЗ-41. Аналог ставился на «Чайку», только форсированный

БРДМ-2 с консервации

Провели полную заливку масел по кругу, а их ОГОГО сколько по объему, и само собой были демонтировано оружие и другое военное оборудование, все остальное в стоке, включая башню и броню.

БРДМ-2 с консервации

Как и подобает военной технике, попасть внутрь можно исключительно через один из двух люков, расположенный на крыше.

БРДМ-2 с консервации

Безусловно, если раньше не приходилось иметь дело с этой машиной…

БРДМ-2 с консервации

…количество приборов, рычажков и крутилок вводит в ступор, но это лишь первые впечателния

БРДМ-2 с консервации

…но на самом деле управление довольно простое, если приходилось ездить хотябы на УАЗе…

БРДМ-2 с консервации

…а еще лучше на шишиге, то и здесь можно освоиться за считанные минуты. Вот только есть одна проблемка – практически полностью не видно, что происходит снаружи : )) Решается либо врезкой доп. окон, либо вешаются камеры по периметру.

БРДМ-2 с консервации

Справа место командира с лебедкой. Лебедка механическая с приводом от двигателя, трос стальной 50 м.

БРДМ-2 с консервации

Везде подсказки, которые правда не подсказывают, а запутывают того, кто не служил на этой машине.

БРДМ-2 с консервации

Шпаргалки для бойцов – повсюду.

БРДМ-2 с консервации

В центре расположена вращающаяся турель с башней стрелка. Что интересно, машина пришла с полностью рабочей башней, все повортные и прицельные механизмы работают. Сама пушка, естественно демонтирована.

БРДМ-2 с консервации

На самом деле управление довольно простое. Что интересно, сразу после разконсервации, техника была на ходу! Чихала, пыхтела, дымила, но ехала!

БРДМ-2 с консервации

После работ по первичному ТО двигатель заурчал ровно и уверенно, и мы даже немного поураганили по полям. Впечатления – очень круто! Идет гораздо мягче, чем можно было ожидать. Хотя обязательно нужно одевать шлемофоны, внутри очень много железяк, о которые можно приложиться.

БРДМ-2 с консервации

Создать демотиватор

Состояние вездехода радует, а поэтому летом собираемся её еще на воде испытать, загнать в болото и по пересеченке. Будет весело!

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.