Говорят, что все в мире уже придумано. С этим сложно не согласиться, глядя на то, сколько похожих товаров лежит на полках магазинов.
Мы собрали для вас бренды, которые десятилетиями борются за наше внимание. С переменным успехом.
Оглавление:
Pepsi vs. Coca-Cola
© depositphotos
Все знают, что человечество можно разделить на 2 группы: тех, кто любит Pepsi, и тех, кто отдает предпочтение Coca-Cola.
Эксперимент показал, что вкусы этих напитков действительно разные. Pepsi слаще и имеет цитрусовый оттенок, в то время как его конкурент отличается ванильным ароматом.
А вот состав у них почти одинаковый. Однако на этикетке Coca-Cola, в отличие от Pepsi, состав указан напрямую, а на Pepsi скрыт за разнообразными «E». Так, например, ортофосфорная кислота указана как E338.
Кстати, точная формула Coca-Cola неизвестна, а вот состав Pepsi производители не скрывают.
Lay’s vs. Pringles
© depositphotos © depositphotos
Еще одни вечные конкуренты — чипсы Lay’s и Pringles. Вкусы, которые нам предлагают производители, практически одинаковы, однако любители Lay’s практически никогда не едят Pringles, и наоборот.
На самом деле чипсы Pringles состоят из картофеля всего лишь на 42 %, и для их производства используют дрожжевое тесто. А вот Lay’s — это чипсы в классическом понимании, представляющие собой обжаренные ломтики картофеля.
Впрочем, производители не скрывают состав своих продуктов, так что мы сами можем выбрать, что именно нам по вкусу.
Lipton vs. Nestea
© depositphotos © flickr
Борьба этих двух напитков хоть и не столь известная, но столь же напряженная, как и у Pepsi и Coca-Cola. Вкусы у них практически одинаковые, да и состав почти не отличается — в него входят концентраты чая, вода и сахар или подсластитель. Однако, если верить этикеткам, то для производства черного чая Nestea используются натуральные ароматизаторы, а для Lipton — идентичные натуральным.
Впрочем, судя по всему, поклонников у Lipton гораздо больше — из-за высокой конкуренции компания, создающая Nestea, с 2018 года закрывает свое производство в большинстве стран, в том числе и в России.
Orbit vs. Dirol
© depositphotos © depositphotos
Несмотря, опять-таки, на схожесть составов и практически идентичные вкусы, эти жевательные резинки все же отличаются. И дело здесь не только в упаковке — практические опыты, проведенные обычными людьми, показали, что вкус Orbit держится несколько дольше, чем у Dirol. Кстати, о вкусах: согласно одному из проведенных исследований, большая часть покупателей жвачки — 61 % — предпочитает мятные.
Кроме того, если долго жевать эти резинки, то в конце концов Orbit превращается в некое подобие трухи, а вот Dirol становится очень твердым.
BonAqua vs. Aqua Minerale
© behance © behance
А что насчет обычной негазированной воды еще 2 вечных конкурентов — BonAqua и Aqua Minerale? Кажется, что различий нет никаких, однако, согласно этикетке, жесткость воды отличается в 2 раза: если у BonAqua она составляет 3,5 единицы, то у Aqua Minerale — 7.
Впрочем, это не самое главное. Если внимательно прочитать этикетки на обеих бутылках, то можно узнать, что берется эта вода из централизованного источника водоснабжения, или, проще говоря, из-под крана. Само собой, она проходит множество стадий очищения, однако сути это, конечно же, не меняет.
Гамбургер BURGER KING vs. гамбургер McDonald’s
© wikimedia © wikimedia
Самое популярное блюдо любого ресторана фастфуда — это, конечно же, бургеры. Однако рецепты этих булок с мясными или рыбными котлетами, даже если называются они одинаково, порой заметно отличаются. Возьмем, к примеру, чизбургер.
В BURGER KING булочка посыпана семенами кунжута, а в McDonald’s — нет. Чизбургеры из BURGER KING наверняка больше понравятся тем, у кого в планах романтическое свидание, поскольку в них, в отличие от бургеров конкурента, нет лука. Что же касается энергетической ценности, то, как заявлено на сайтах производителей, в чизбургере от McDonald’s содержится 300 ккал, а в бутерброде от BURGER KING — целых 550 ккал.