Одним из тех, кто еще в начале XIX века противостоял фальсификации русской истории, был русский поэт Г.Державин, который опубликовав два древнерусских рунических письменных источника, принадлежавших к докириллическому периоду, прекрасно опроверг утверждение фальсификаторов истории о том, что древние русы якобы не имели своей письменности до Кирилла и Мефодия. В одном из этих источников находится древнее пророчество о будущем Руси.
Вот, что об этом можно прочесть в книге «Буквица. Пособие по древнерусскому языку», изданной в издательстве «Концептуал»: «Очередной первоклассной находкой отечественных историков стал докириллический текст, получивший условное название «пространная редакция Боянова гимна». Текст, состоящий из 61-й строки, довольно сильно пострадал от времени. Лежащий в его основе протограф удалось восстановить, и он получил собственное название — Ладожский документ.
В 1812 году Державин опубликовал два рунических отрывка из собрания петербургского колекционера Сулакадзева. До нашего времени тайна обнародованных отрывков оставалось неразгаданной. И только сейчас выясняется, что вырванные Державиным из пропасти забвения строки являются не фальшивками, как уверяли нас столько лет горе-ученые, а уникальными памятниками докириллического письма.
Ладожский документ позволяет сделать важный вывод. Русская руника имела довольно широкое хождение и использовалась не только в кругу жрецов для записи таких священных текстов, как «Патриарси» (Влесова Книга). Ладога и Новгород, конечно же, не были на Руси какими-то уникальными центрами распространения грамотности. Знаки древней руники обнаружены на древностях IX — X веков из Белой Вежи, Старой Рязани, Гродно. Текст из державинского архива — сохранившееся свидетельство письменной традиции, бытовавшей некогда повсеместно…
Общность сведений обоих рунических памятников говорит о многом. Удревление исторической традиции, положенной в их основу до начала XIX века (дата сулакадзевской копии), делает ее смехотворной. Во времена Сулакадзева практически все сведения содержащиеся в «Патриарси», были науке неизвестны. Христианские летописцы писали о славянах-язычниках примерно то же самое, что и сегодня: «…живяху зверским образом, живуше скотски, и убиваху друг друга, ядуще все нечистое, и брака у мн ж бываша…»
Авторы «Патриарси»… вступались за честь славянского народа. На одной из ее дощечек читаем: «Аскольд — темный воин, и только от греков просвещен, что никаких русов нет, а есть одни варвары. Этому можно только смеяться, так как киммерийцы были нашими предками, а они Рим потрясли и греков разгоняли, как напуганных поросят» . Ладожский документ заканчивается описанием страдающей Руси. О том же самом говорится и «Патриарси»: «Русь сто крат разбита с севера до юга». Но в «Патриарси» мы находим продолжение мысли, оборвавшеся в документе на полуслове: «троекратно Русь падшая восстанет».
Как актуально это древнее пророчество в наши дни!» Державин показал пример успешного противостояния разрушению нашей памяти. До последних своих дней сын русского народа боролся за спасение русской руники и в конечном итоге победил. Чудом уцелевшие страницы открывают нам славянскую цивилизацию, не менее древнюю и не менее богатую, нежели цивилизации любого иного народа».
И даже эта небольшая отдельная победа русского поэта, как и многих других честных писателей, поэтов и ученых, добывающих для нас крупицы подлинной истории нашего народа среди моря откровенной лжи и фальсификаций, является залогом успешного исполнения этого пророчества, верность которого была подтверждена и многими пророками различных времен и народов. И как бы не пыталась этому воспрепятствовать паразитическая сатанинская система и верные ее слуги, все их усилия будут обречены на неудачу.