Развивающийся рынок туризма Японии привёл к созданию десятков тематических парков и ресторанов по всей стране. Однако с одним из самых примечательных национальных образов — ниндзя — наметился настоящий кризис. Организаторам туров трудно найти легендарных воинов даже с самыми минимальными навыками борьбы, сообщает британское издание The Telegraph.
— С увеличением количества иностранных туристов, посещающих Японию, увеличилось значение ниндзя как туристического контента, — сообщил изданию менеджер отряда ниндзя для рекламного агентства «Санкоша» из Нагои Такацугу Аоки.
Нехватка кадров обернулась и ростом зарплат. В настоящий момент ниндзя, владеющий навыками рукопашного боя, метанием сюрикенов, оказанием первой помощи и мастерством скрытности, может получать ежемесячную зарплату до двух тысяч долларов.
Источник