К Евровидению украинские власти пытаются преподнести Европе «фантастический», а не реальный образ Киева, пишет Kurier. Но правду невозможно скрыть, отмечает автор статьи Штефан Шохер. Экономический кризис держит город в напряжении, людям не хватает денег, чтобы заплатить за жильё и прокормить семью. К тому же в обществе продолжается «культурный конфликт востока и запада Украины», отмечает австрийский журналист.
К Евровидению Украина пытается представить Киев в лучшем виде, но этот образ далёк от реальности и больше напоминает «фантазию», пишет Kurier. За последние годы украинская столица сильно изменилась и стала «городом контрастов: между богатыми и бедными, политизированными и аполитичными, радикальными политическими взглядами, советским менталитетом и переменами», отмечает автор статьи Штефан Шохер.
Экономический кризис держит Киев в напряжении, а вместе с ним и всю страну, продолжает издание. Всё это «приправлено» новостями о погибших на фронте и политических элитах, которые так до сих пор и не научились обращаться с новой волей народа. Ярче всего проблемы проявляются в спальных районах, где селятся внутренние беженцы с востока Украины. Здесь продолжается «культурный конфликт востока и запада» страны, приводящий к ссорам, например по вопросам трудоустройства.
«Жестокую реальность невозможно скрыть», продолжает издание, рассказывая о том, как людям не хватает денег, чтобы оплатить жильё и прокормить семью. Некоторые горожане видят в политической элите страны одних преступников, а причину застоя — в коррумпированности нынешних властей.
Также недавняя ситуация с Аркой Дружбы народов в Киеве показала, что отношение к сексуальным меньшинствам в городе далеко не толерантное. Её собирались перекрасить в цвета флага ЛГБТ-сообщества, но праворадикалы выступили против. Многие темы, касающиеся различных проявлений сексуальности, остаются табуированными на Украине. Традиционные ролевые модели полового поведения глубоко укоренились в сознании граждан, в частности, так называемая культура мачизма, отмечает Шохер.