Западные информационные агентства только и делают, что пишут громкие заголовки, где на обложку печатают портрет Владимира Путина или же пишут о том, как Россия якобы угрожает целостности каких-либо государств. Некоторые так «играются» ради рейтинга, другим, вероятно, просто кто-то заплатил хорошие деньги, чтобы оклеветать Москву и подорвать к ней всякое доверие.
Причем сами того не осознавая западные редакторы, прежде всего, бьют по репутации своих информационных агентств. Фейковые новости, которые выходят «из-под пера» западных СМИ прямо-таки убивают доверие граждан. В результате, народ, которому вроде как должны были промыть мозги, выражает негодование, тревогу и просто не хочет читать «желтуху».
О чем, собственно, свидетельствуют данные опроса Harvard-Harris Poll для издания Hill. Оказалось, что две трети американцев считают наиболее распространенные, мейнстримные СМИ, ангажированными.
Так, 65% респондентов согласны с тем, что в мейнстримных информационных источниках, много фейковых новостей. Сего мнения придерживались 53% демократов, 60% независимых и 80% республиканцев. Примечательно, чтто подавляющее большинство, а это ни много ни мало 84% респондентов, пожаловались на сложность воспринимать с доверием новости в интернете.
При этом в американском институте общественного мнения в США Gallup, прессе в США доверяют всего лишь 32% опрошенных.
И подобные данные, свидетельствуют о том, что маниакальная истерия, разбушевавшаяся в западных СМИ, не достигает должного эффекта, на которое возлагали большие надежды противники России. «Рука Кремля», «Агент Путина – Трамп», «Россия вмешалась в выборы в США» и другие подобные фейковые новости остаются для американцев лишь бурной фантазией редакторов мейнстримных СМИ.
И, вероятней всего, что если западные информационные агентства продолжать писать ерунду вместо адекватных статей, то они лишатся не только репутации и доверия, их перестанут читать вовсе. Ведь люди всегда хотят получать достоверные данные. И в этом народ абсолютно прав.
Автор Антон Орловский