После Дебальцево всё «устоялось». Мы открыли для себя новый вид «стабильности» — не экономической или политической, а стабильного падения вниз — минуя всяческие днища — всего того, что осталось от Украины после Февраля 2014-го.
Процессы на Украине закручены по спирали. Скольжение по ней, кстати, довольно монотонно. С предсказуемым итогом.
Например. Возьмём какое-то «событие», которое было бы немыслимым «до революции», а сейчас стало так называемой «нормой».
Скажем, дежурно избивают кого-то из инакомыслящих подконтрольные киевским спецслужбам неонацисты (хотя за подзатыльник укро-пропагандистам в 2013-м визг стоял до небес). Очередной обстрел Донбасса — несколько убитых, есть раненные; а тем временем «ухо Булатова» до сих пор не дает спокойно спать некоторым особям. Дежурно сажают очередного политзаключённого — за запись в соцсетях, а одобряют это те, кто вчера «Юле — волю» орали толпами. Или «прессуют» кого-то из медийных украинских «динозавров» — за попытку сохранить некую журналистскую нормальность. Вскрывается очередное преступление вроде бесчинств айнзацгруппы «Торнадо» или «тайных тюрем СБУ».
И?
На это реагирует Анатолий Шарий — действительно отличным выпуском видеоблога, собирая сотни тысяч просмотров.
Пишет вдумчивую, но острожную статью Страна ua, Vesti-ukr или еженедельник «2000».
Федеральные каналы посвящают этому спецвыпуск — делают это профи, поэтому смотрибельно.
Это горячо обсуждают на жарком российском ток-шоу — с правильными комментариями и дежурными украинствующими клоунами.
«Осуждает» МИД РФ. Мария Захарова пишет очень неплохой комментарий в Facebook.
Amnesty International, Human Rights и ОБСЕ «выражают озабоченность».
Всё. Точка. Переходим к следующему событию.
Или… нет? Кто-то наконец скажет «Стоп»? Может, пора заканчивать с этим безумием? Продолжающаяся по сию пору «АТО» незаконна, преследования за убеждения незаконны, тайные тюрьмы незаконны, рейдерские захваты незаконны, а проплаченные «майдановцы» с их показными акциями не могут выдаваться за «глас народа»! В Одессе организаторы и исполнители Бойни-02.05.14 неподсудны — наоборот, преследуют жертв.
Убийцы Бузины на свободе. Дело «неизвестных снайперов» зашло в тупик — слишком многое указывает на участников госпереворота. Украинскими спецслужбами незаконно удерживаются россияне — и пора уже говорить, что и Евгений Мефёдов, и двое схваченных на крымском перешейке, и другие их соотечественники со схожею судьбой являются не политзаключёнными, не пленными, а ЗАЛОЖНИКАМИ. А если есть заложники — значит, сотворившие акт взятия в заложники являются террористами.
Убивают журналистов и адвокатов. Адвокат россиянина Александрова Юрий Грабовский был убит после того, как «развалил» уголовное преследование своего подопечного. Посмертно его измазали в «голубой теме».
Убивают и в заключении. Игоря Астахова, чьё уголовное дело также зашло в тупик, попросту забили до смерти по указанию спецслужб, выдав смерть за «сердечную недостаточность».
Судьи, которые меняют решение под давлением мразей в балаклавах. Нападения на церкви. Шельмование (буллинг) за «неправильные» высказывания, с угрозами родным и близким намеченной жертвы.
Попирая уголовную и административную ответственность, обласканные киевской властью пропагандисты призывают к убийству жителей Донбасса и граждан России, «обосновывая» их национально-культурную «неполноценность» и подстрекают к терактам на территории Российской Федерации, похищениям людей, суду Линча, вооружённой агрессии, актам геноцида.
Мало? Продолжать? Ведь не одна тысяча знаков уйдёт на перечисление всех гнусностей, сотворённых киевским режимом после прихода к власти.
Переждать весь этот кошмар, пересидеть, обойтись публицистикой или петициями НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Это пора осознать и жителям подконтрольного сейчас Киеву Западного Донбасса, Одессе и Харькову, Николаеву и Киеву.
И, конечно, это пора осознать и России. Сейчас там обрёл силу голос «изоляционистов-пораженцев» — с тезисами про «криптобандеровцев», советами «отгораживаться», бросать людей в беде (причём единомышленников) и прекращать борьбу против постмайданного режима, потому что живущие там — «предатели». Подобный бред не стоит даже клавиатуры, посредством которой он написан. А если вдуматься, то чаще всего заводят эту «шарманку» те, кто благополучно сбежал «оттуда» и возненавидел за свою трусость оставленных в беде друзей, родных и близких. Это проблема отдельно взятого труса, и не следует это обобщать на всех бежавших с «той» стороны.
И не нужно подхватывать это «пораженчество». Русские своих не бросают.
И если на Украине действительно общество атомизировано, люди запуганы, бесчинствуют подонки, силовики стали мафиозной структурой, а инакомыслящие разобщены — это лишь исходные данные, а не повод для истерии.
Мы не отсидимся. Никто из нас. «Лимитрофный антироссийский фашизм» — это раковая опухоль постсоветского пространства, и если эту Болезнь не лечить, лишь осуждая ту или иную часть организма за заражение, метастазы это не остановит. Только операция — просчитанная, выверенная, скоординированная — с верой в успех, в Победу.
Не время оплакивать утерянные возможности марта месяца 2014-го года. Даже скорбь по невинно убиенным не повод тормозить — уверен, они бы и сами не хотели видеть наше бессилие.
Борьба, борьба и ещё раз борьба. На нашей стороне законы международные, включая право от ООН на «восстание против узурпаторов», право историческое и право на достойную жизнь. Наши предки строили, воевали и умирали не за будущее лимитрофного ублюдка, а ради нас с вами, ради Единого Отечества.
Предстоит много работы. Нужно идентифицировать и наказывать причастных к репрессиям на Украине, надзирателей и начальников «тайных тюрем СБУ», военных преступников незаконной карательной операции на Донбассе, пропагандистов ненависти и их спонсоров.
Единый штаб сопротивления — именно его отсутствие погубило ростки подпольной работы на Украине, а не «криптобандеровцы». Будет единый центр — будет Дело. И, разумеется, не допустить и дать укорот тем «вождькам» украинских «антимайданов», которые обменяли протестное движение и доверие единомышленников на присвоение денежных средств и гарантии безопасности от украинских властей.
Помощь беженцам и жертвам войны — женщинам и детям, инвалидам и старикам. «Мягкий прессинг» условной партии пораженцев.
Одна и единственная концепция. Ответ на вопрос «за что мы воюем и чего хотим в итоге» в контексте бывшей УССР должен быть единым для патриотов России и деятелей ЛДНР, а также ныне удерживаемых Киевом Западного Донбасса и Северного Причерноморья. Для наших единомышленников на Украине и даже для «колеблющихся» с «нейтралами» должна быть чёткая и захватывающая программа — с целью завоевать их симпатии, умы и сердца, вовлечь в борьбу. Такая концепция должна отвечать на вопросы политические, национальные и, разумеется, экономические.
Не мы эту войну начинали, не мы её даже объявляли, но её надо заканчивать победителями.
Нельзя заламывать руки, стенать про «предательство» и проклинать уставшего от монотонно-ужасных новостей украинского и российского обывателя за «апатию».
Борьба продолжается.
Свержение постмайданного режима и последующая денацификация — это победа одновременно России и всех вменяемых людей на Украине, первый шаг к нормализации процессов на постсоветском пространстве, возрождению нашей цивилизационности, спасение людских жизней и будущего наших детей.
Люди, готовые к борьбе, есть. Кто с боевым опытом, кто с общественным или журналистским стажем, но все мы — с волей к действиям и самой сильной мотивацией: освободить родные дома и не допустить захвата домов ваших. Вернуть НОРМАЛЬНОСТЬ на улицы своих городов, в человеческие жизни, в телеэфиры и умы людей.
Один вопрос: вы с нами или где?
Фото Cont
Также можете посмотреть все новости Украины за сегодня