Похоже, Запад снова «с жиру бесится». Виной тому стала премьера фильма Алексея Пиманова «Крым», которая состоится в конце сентября. Несмотря на то, что кинолента в прокате окажется еще месяц, иностранные политики и «диванные эксперты» уже принялись с пеной у рта осуждать картину.
Российские и зарубежные зрители с нетерпением ждут премьеру фильма «Крым» Алексея Пиманова, в кинотеатрах ленту о переломных в истории России событиях весны 2014 года покажут 28 сентября. В Сети уже появился официальный трейлер ожидаемой картины.
Внимание зрителей к киноленте вполне объяснимо. Кто-то ожидает увидеть романтичную историю любви парня из города русских моряков, Севастополя, и девушки из Киева. Кто-то с интересом проследит за операцией «вежливых людей», которые обеспечили безопасность на полуострове на время проведения референдума. Кто-то убедится в том, что фильм, прежде всего, продвигает необходимость решать конфликты мирным путем.
«Крым» — это, в первую очередь, фильм-посвящение русским и украинским военным, которые, к счастью, не перешли грань в марте 2014, — они не стали убивать друг друга, как это делают бойцы так называемой АТО на Донбассе. Между тем, лента Алексея Пиманова – это первый художественный фильм, который расскажет зрителю о возвращении полуострова на родину, в Россию, и о том, что как крымчане воспринимали происходящие на их территории события.
Конечно, западное сообщество, упорно называющее возвращение Крыма в Россию «аннексией», задолго до выхода картину раскритиковало. Объединившись с Киевом в осуждении фильма, политики и всякого рода «эксперты» (в том числе и диванные аналитики) принялись в унисон заявлять, что кинолента носит исключительно пропагандистский характер.
В прессе буквально развернулась война с еще не вышедшей на экраны картиной. Сначала Незалежная начала «предупреждать» белорусских коллег о недопустимости показа фильма Алексея Пиманова. Позже к этой истерии подключилась британская Guardian, итальянская L’Unione Sarda и другие европейские газетенки, которые уверили читателей в том, что эту картину западный мир «никогда не увидит». Что это, лицемерие? Цензура? Боязнь открыть правду? Или все вместе?
При этом самое забавное, что эту информационную атаку на «Крым» Пиманова западные журналисты и некоторые политики начали не после просмотра кино, а задолго ДО его выхода. То есть судят эти «цивилизованные» и «демократичные» газетчики о фильме, даже не собираясь посетить его премьеру. Интересно получается, однако.
При этом в своих статьях европейская и украинская пресса уже рассказала свою, альтернативную историю «крымской весны»: Россия, видите ли, «с помощью силы» аннкесировала полуостров, референдум якобы проводился под автоматами спецслужб… Тут же еще Москва, оказывается, виновна и во вспыхнувшем на Донбассе конфликте. Западные журналисты смешали все в кучу – так, наверное, более правдоподобно должно было получиться.
Тем не менее, несмотря на попытки продажных иностранных журналистов, работающих под пятой либерального истеблишмента, извратить и опорочить антивоенный призыв фильма, вряд ли у них это получится. Настоящую правду , прежде всего, знают крымчане – те, кто непосредственно участвовал в событиях весны 2014 года и те, кто сделал свой выбор в на мартовском референдуме. Западная пресса может сколько угодно лить потоки грязи и лжи на историю полуострова или на его жителей, но истина – одна: и ее легко можно узнать, просто посетив Крым, как это стало модным у европейских политиков, или посмотрев одноименную картину Алексея Пиманова.