Вскоре из рекламы может исчезнуть и безалкогольное пиво, поскольку даже это ведёт к пропаганде
В Роскомнадзоре решили, что в России сегодня существует проблема скрытой рекламы (речь идёт о пиве). Сложность, по мнению специалистов из ведомства, является в некорректной подаче информации и применении самого термина «пиво» к продукту, который как таковым де-факто не является.
«Сегодня наша задача — в принципе поменять ситуацию и отрегулировать определение технического регламента; если это безалкогольный напиток, то почему он называется пивом?», – заявили в Роскомнадзоре. Пиво – это ведь результат брожения, чего в безалкогольном попросту нет. Отсюда и предложение пересмотреть само название напитка. Очевидно, что в быстрые сроки свои инициативу Роскомнадзору реализовать не получится, однако если говорить о долгосрочной перспективе, то изменения могут произойти и термин «безалкогольное пиво» в РФ действительно может исчезнуть.
Эксклюзивно для Правда-ТВ