Рынок

Роспотребнадзор объяснил, почему нужно отказаться от термина «безалкогольное пиво»

Роспотребнадзор выступил с предложением отказаться от некорректного термина «безалкогольное пиво» в рекламе.

Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что необходимо отказаться от термина «безалкогольное пиво», так как данное понятие не только представляет собой скрытую рекламу алкогольного напитка, но и применяется к продукту, при обозначении которого нельзя использовать слово пиво, сообщает РИА Новости.

В кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ) Попова отметила, что нельзя называть пивом, результатом брожения, безалкогольный напиток. В связи с этим руководитель ведомства озвучила главную задачу Роспотребнадзора в данном вопросе, которая заключается в том, чтобы «поменять ситуацию и отрегулировать определение технического регламента».

Она также добавила, что из-за неточностей в терминологии появляется возможность скрыто рекламировать пиво. При этом, подчеркнула Попова, тот факт, что о данной проблеме заговорили громко, свидетельствует о зрелости российского общества.

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.