Союз автошкол Москвы обратился к главе ГИБДД с предложением разделить водителей на любителей и профессионалов, смягчить требования к первым и повысить к последним, сообщает газета «Известия».
«Мы давно говорим, что не надо перегружать любителей знаниями, которые им никогда не понадобятся… А профессионалов можно готовить и получше», — пояснил изданию председатель Союза автошкол Александр Ачкасов.
По его словам, для тех, кто не собирается профессионально заниматься грузовыми и пассажирскими перевозками, учебную нагрузку можно снизить приблизительно на 30 процентов. Представители автошкол считают, что за теми, для кого вождение является работой, например водителями грузовиков и автобусов, надо усилить контроль, пишет газета.
«Для этого необходимо внедрить электронные путевые листы с занесением информации о водителе, маршруте и грузе в единую базу данных, а также ввести чипированные права, с помощью которых водитель будет отмечаться, садясь за руль. Это позволит держать на контроле все машины», — информируют «Известия».