Открытие компании представляет собой достаточно сложный процесс. Для этого предстоит пройти продолжительную процедуру регистрации выбранной формы собственности, подобрать помещение, купить производственное оборудование и т.п.
Как правило, почти все начинающие бизнесмены при открытии своего бизнеса забывают о таком важном понятии, как регистрация товарного знака, а некоторые и вовсе путают данное понятие с торговой маркой. Давайте подробнее разберемся в этом вопросе.
Итак, что представляет собой торговая марка? Это понятие пришло к нам из маркетинга и в нем воплощены определенные свойства, ассоциации, образы и изображения. Все это дает возможность компании на рынке выделяться среди прочих конкурентов, а создание торговой марки принято называть брендингом. Первым этапом брендинга является регистрация торговой марки. Для этого сначала следует поразмыслить над уникальным названием своей компании, придумать ее логотип, а также его оформление. Это все называется созданием фирменного стиля компании, а в будущем станет определяющим в ее статусе на рынке.
В том случае, если бизнесмен начал свою работу именно с брендинга, то можно уверенно заявить, что компания смогла получить какой-то определенный имидж. После этого следует приступать к специальным процедурам в целях продвижения торговой марки. К ним относятся рекламная кампания, производство продукции с логотипом предприятия и тому подобное.
Торговая марка представляет собой бренд, который нуждается в определенной защите. В противном случае, он может быть использован другими компаниями. Чтобы этого не допустить, он должен быть официально зарегистрирован.
Что касается товарного знака, то это зарегистрированная торговая марка. Другими словами, товарный знак представляет собой определенный паспорт компании, юридически защищающий ее продукцию. Он необходим для недопущения подделок товара, которые окажут отрицательное влияние на репутацию компании на рынке. Товарный знак, который был зарегистрирован, свидетельствует о том, что зарегистрированная торговая марка представляет собой интеллектуальную собственность.