Статьи

Так почему же Москва не взяла Киев

Украина просто мечтает о блицкриге. Естественно, со стороны Москвы. И с этим диагнозом лучше всё-таки разбираться опытному психиатру, ведь бред украинских политиков обоснован не только общим антироссийским курсом страны и мечтой о разжигании войны, в которую всё-таки придётся вмешаться США.

Да, в русофобском бреду политического Киева немало игры и банальной отработки хозяйских денег, но есть в этом регулярном лепете о нападении России на «гидну нацию» что-то ещё. Потаённое, тщательно скрываемое и действительно болезненное. Складывается впечатление, что многие словоблуды, с завидной регулярностью заикающиеся о неминуемом нападении России или и о предотвращённом блицкриге в прошлом, по-настоящему только и мечтают об этом. Уж больно азартно чиновники всех мастей отпускают свою бурную фантазию, мечтая об агрессии, и слишком болезненно воспринимают очередной отказ их завоёвывать.

Комплекс неполноценности, раздутый до размеров государства, только ещё больше растёт, от осознания того, что никому Украина не нужна и никто её, героически сопротивляющуюся, завоёвывать не собирается. И растёт у патриотов эдакая обида вышедшей в тираж барышни, которую никто не хочет насиловать, как бы она сама не напрашивалась. И пропитана этим комплексом неполноценности вся национальная политика и такая же нежизнеспособная идеология.

Накануне в прямом эфире украинского телеканала выступил ещё один «Завоюйте меня, пожалуйста» из высшего эшелона майданной власти и запел ту же песню о несостоявшейся мечте Украины, то есть – блицкриге Москвы. Иван Винник секретарь комитета Верховной Рады по вопросам национальной безопасности и обороны рассказал журналистам, как Россия не захотела брать Киев ещё в марте 2014 года, чем и нанесла, видимо, всем майданщикам жестокое оскорбление.

По словам Винника, Москва могла взять Киев за какие-то два-три часа, организовав танковый бросок с территории Белоруссии или воздушную атаку. Майданщики тогда не были готовы отразить нападение и уж тем более боялись ввести военное положение. В распоряжении Киева не было средств ПВО и даже топлива для заправки немногих боевых самолётов. Винник признаёт, как и сотни его коллег до этого, что Украина сдалась бы в считанные часы и, по всей видимости, многие об этом мечтают до сих пор, раз так регулярно вспоминают несбыточный блицкриг.

Естественно, Винник, как и десятки, а то и сотни его коллег, закончил свою историю пафосно и патриотично, отметив, что сейчас-то Украина стала «мощной державой», способной постоять за себя и отразить любую атаку. Но как бы победно не резюмировали свои воинственные речи все реформаторы, истинная суть всплывает на поверхность – Украина продолжает просить, что бы её хоть кто-нибудь взял и тем громче и истеричнее, чем дольше её продолжают игнорировать.

 

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.