В кино попадаются такие сцены, которые из-за своей вызывающей откровенности вынуждают нас порой даже закрывать глаза. А бывают и совершенно нелепые в своей абсурдности эпизоды, заставляющие просто недоумевать от того, как такое могло кому-то прийти в голову.
Оглавление:
«Аватар»
Причудливый мир, созданный Джеймсом Кэмероном в «Аватаре» оказался настолько «нечеловеческим», что акт физической близости между главными героями вызывает если не улыбку, то по крайне мере недоумение. Ведь на планете Пандора любовью занимаются по принципу «включай и работай». С одной стороны, можно поверить в то, что морской пехотинец Джейк Салли, принявший облик инопланетянина, может влюбиться в местную туземку. Однако, мягко говоря, их внеземное соитие, заставляет только удивиться бурной фантазии автора. К тому же происходит это невероятное действо в лесу пурпурных медуз.
«Американский пирог»
Эта популярная молодежная комедия вся построена на теме одержимости подростков мечтой о сексе. В одной из сцен главный герой даже вынужден избавиться от накопившегося в нем напряжения, совершив соитие с яблочным пирогом.
Однако самой неловкой сценой все-таки следует признать ту, в которой обнаженная Надя (Шэннон Элизабет) заставляет раздеться заставшего ее за пикантным занятием Джима, чтобы уравнять их положение. В итоге юноша перевозбуждается и терпит позорное фиаско, свидетелями которого становятся десятки любопытных глаз, наблюдающих за происходящим с помощью веб-камеры.
«Химера»
Сцена секса героя Эдриана Броуди с лысым, хвостатым и крылатым монстром женского рода, скорее, вызовет отвращение. Тем более, что ученый занимается любовью с плодом собственного научного эксперимента, произведенного с помощью ДНК, взятого у себя самого и его жены. А тут уж вовсю попахивает инцестом. Завершается же сцена совсем уж конфузно: свидетелем этого безобразия становится жена героя.
«Нимфоманка»
Уже из самого названия этого нашумевшего фильма Ларса фон Триера становится ясно, что речь в картине пойдет о разнузданных сексуальных фантазиях главной героини в исполнении Шарлотты Генсбур. Неловкими можно назвать практически все сцены, но одна из них выглядит наиболее вызывающей. Во второй части «Нимфоманки» есть эпизод, где страдающая нимфоманией женщина по имени Джо решает заняться сексом сразу с двумя африканцами. В итоге никто из троих никакого удовольствия не получает, впрочем, как и зритель.
«Адреналин»
Фантазия создателей этого боевика превзошла все мыслимые пределы. Они заставили Чева Челиоса в исполнении Джейсона Стейтема заниматься любовью на улице на глазах у прохожих, да еще держа у уха телефон. Объяснялось же это необходимостью поднять в крови героя уровень адреналина, иначе оказавшийся в его организме яд убил бы его.
Самое же непостижимое в этой сцене заключается в том, что окружившие любовников азиаты даже не попытались снять происходящие на свои мобильники.
В фильме-продолжении сценаристы и режиссеры пошли еще дальше, уготовив тем же персонажам секс на заполненном зрителями ипподроме.
«Щепка»
Вслед за успехом «Основного инстинкта» кинодраматург Джо Эстерхаз слепил на скорую руку сценарий еще одного эротического триллера с Шэрон Стоун. Правда, в «Щепке» актрисе пришлось сыграть полную противоположность Кэтрин Трамелл. Ее героиня — одинокая и подавленная разводом женщина по имени Карли, снимающая квартиру в доме, где одна за другой гибнут красавицы. Избавить Карли от одиночества берется довольно подозрительный, но очень сексуальный вуайерист Зик.
Сцена, в которой абсолютно голый Зик неожиданно набрасывается сзади на Карли и совершает с ней половой акт, стоя у колонны, установленной в квартире, выглядит нелепой, надуманной и наигранной. Тем более, что зрителям предлагают полюбоваться не роскошным телом Шэрон Стоун, а аполлоновскими формами Уильяма Болдуина.
«Шоугелз»
Этот фильм представляет собой вторую попытку Пола Верховена снять после «Основного инстинкта» еще одну скандальную ленту по сценарию все того же Джо Эстерхаза. Картина о судьбе провинциальной танцовщицы, решившей стать звездой стриптиза в Лас-Вегасе, не стала большим событием в кинематографе, однако обсуждали ее довольно бурно.
И уж поистине знаменитой стала сцена в бассейне, где героиня Элизабет Беркли соблазняет своего начальник Зака в исполнении Кайла МакЛоклена. Эпизод, который по задумке режиссера, должен был быть невероятно сексуальным, получился каким-то цирковым и совершенно нежизненным. Несчастную девушку так сильно потряхивает, что создается впечатление, будто в воду кто-то кинул включенный электроприбор.
Это смешно до слез, особенно когда показывают реакцию на происходящее самого любовника, лицо которого искажено гримасой дикого изумления.
«Захватывающее время»
Эта мелодрама снята с максимальной долей искренности, которая и должна присутствовать в фильме о любви совсем еще юных людей. Однако проблема создателей картины оказалась в том, что они сделали сцену первого секса чересчур откровенной и снабдили ее чрезмерными подробностями. В итоге эти четыре минуты длятся целую вечность. Ты чувствуешь себя так, будто подглядываешь за влюбленными в замочную скважину, и становишься невольным свидетелем слишком уж интимного момента. Вряд ли кто-нибудь захотел, чтобы ему показали на экране его «первый раз».
«Последнее танго в Париже»
Фильм Бернардо Бертолуччи, вышедший на экраны в 1972 году, считается общепризнанным шедевром. Однако эта картина также знаменита своей сексуальной сценой, вызвавшей скандал и горячие споры. В ней уже немолодой герой Марлона Брандо совершает довольно откровенный акт насилия над совсем еще юной героиней Марии Шнайдер, используя при этом масло. Сцена была в сценарии, но идею с маслом Брандо предложил режиссеру в самый последний момент. При этом актриса была не в курсе. В 2007 году Шнайдер призналась, что во время съемок чувствовала себя «униженной» и «немного изнасилованной Марлоном и Бертолуччи».
«Мюнхен»
Устав от изматывающей погони за палестинскими террористами, убившими израильских спортсменов на летней Олимпиаде 1972 года Мюнхене, агент МОССАД Авнер (Эрик Бана) занимается любовью со своей женой (Айелет Зурер). Режиссер фильма Стивен Спилберг довольно неожиданно решил эту сцену. Кадры интимной близости он перемешал с кадрами, на которых было запечатлено убийство людей в аэропорту. В результате от сексуальной сцены становится как-то не по себе.