Теперь китайское подразделение McDonald’s называется «Золотые арки». Многие западные компании, за десятилетия работы на китайском рынке, уже поняли — хочешь денег — дай понятное название. Но приключения китайского подразделения на этом не заканчиваются. Об этом сообщает CNN.
Китайская государственная корпорация CITIC Group и американский фонд Carlyle Group совместно взяли в аренду на 20 лет, 80% бизнеса McDonald’s в КНР за $2,08 млрд. В ближайшие 5 лет они планируют открыть в Китае и Гонконге 1500 новых ресторанов, в дополнение к 2800 уже существующих. Так что не зря американцы пожертвовали названием. Это временно, зато деньги сулит немалые.
Кстати по-китайски McDonald’s звучал как Maidanglao, зато теперь «Золотые арки», будут восприниматься местными более привычно как Jingongmen, В компании подчеркивают, что новшества касаются исключительно названия подразделения (смысловое сходство важно для китайцев), и не влечет за собой ребрендинг, переименования ассортимента и всего прочего сопутствующего привычному всем McDonald’s.
Нужно напомнить, что привычная всем Coca-Cola в Китае известна под маркой Ke kou ke le, и переводится как «вкусно и весело». А поисковая система Google, называется Gu ge или «сбор урожая».