Рынок

Американцы ради денег пожертвовали названием McDonald’s в Китае

Теперь китайское подразделение McDonald’s называется «Золотые арки». Многие западные компании, за десятилетия работы на китайском рынке, уже поняли — хочешь денег — дай понятное название. Но приключения китайского подразделения на этом не заканчиваются. Об этом сообщает CNN.

 

Китайская государственная корпорация CITIC Group и американский фонд Carlyle Group совместно взяли в аренду  на 20 лет, 80% бизнеса McDonald’s в КНР за $2,08 млрд. В ближайшие 5 лет они планируют открыть в Китае и Гонконге  1500 новых ресторанов,  в дополнение к 2800 уже существующих. Так что не зря американцы пожертвовали названием. Это временно, зато деньги сулит немалые.

 

Кстати по-китайски McDonald’s звучал как Maidanglao, зато теперь  «Золотые арки», будут восприниматься местными более привычно как  Jingongmen,  В компании подчеркивают, что новшества касаются исключительно  названия подразделения (смысловое сходство важно для китайцев), и не влечет за собой ребрендинг, переименования ассортимента и всего прочего сопутствующего привычному всем McDonald’s.

 

Нужно напомнить, что привычная всем Coca-Cola в Китае известна под маркой Ke kou ke le, и переводится как «вкусно и весело». А поисковая система Google, называется  Gu ge или «сбор урожая».

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.