Наука и Техника

Российский беспилотный гибридный мультиротор

Может не «самый лучший в мире», но очень интересный российский агрегат. Посмотрите на первую картинку? Не показалось ли вам, что это кадр из фантастического фильма?

А ведь большие электрические мультироторные летательные аппараты будут играть ключевую роль в ближайшие десятилетия. Имеющие более простую и легкую конструкцию и стоящие гораздо дешевле, чем вертолёты, эти гигантские дроны революционизируют все виды транспорта и доставки грузов. Но пока они не получили широкого распространения, в верхней части транспортного рынка находятся электрические автомобили, грузовики и мотоциклы, хотя батареи по-прежнему слишком дороги, слишком медленно заряжаются и весят слишком много для использования на дальних расстояниях.

Но с тенденцией и направлением вы согласны?

Бензиновые двигатели на данном этапе не выглядят достаточно эффективными заменителями, хотя им присуща потрясающая мощность, выносливость и быстрая заправка топливом. Бензиновые двигатели медленно реагируют на команды и сложны в управлении, к тому же они дают разную мощность в зависимости от числа оборотов.

Все это делает более интересными технологии, задействованные в мультироторе SKYF. Компания ARDN Technology из России построила большую мультироторную платформу, которая использует гибридную силовую систему для доставки тяжёлых грузов на дальние расстояния.

Планер SKYF использует подъемную силу, создаваемую с помощью бензинового двигателя, приводящего в действие два главных винта, также на нем для стабилизации и управления полётом установлены четыре комплекта соосных двойных винтов с приводами от электродвигателей, расположенных в углах квадратной рамы.

 

Согласно ARDN, такая комбинация позволяет получить грузоподъемность до 181 кг и дальность полёта до 350 км или нахождения в воздухе до восьми часов, что идеально подходит для выполнения целого ряда промышленных работ — от автоматизированной уборки урожая до пожаротушения и грузовых работ, там, где колеса не помогут.

Компания ARDN Technology утверждает, что полёт SKYF стоит около 150 долларов в час, что на порядок меньше аренды вертолёта. Он достаточно маленький, чтобы разместить два комплекта в обычный грузовой контейнер (габаритные размеры SKIF 5,2 x 2,2 м). Подготовка к полёту занимает около 10 минут. Рабочий потолок составляет около 1,2 км, а его автономный контроллер полёта работает с точностью около 30 см.

on display at a Russian expo

manufacturing facility

belt drive lift props

fuel tank


gasoline engine provides heavy lift and endurance

Ну что, есть потенциал?

Tags: Россия, Технологии
Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.