Сегодня, 20 декабря, инфоцентр «Крымский мост» сообщил о завершении строителями сборки пролетов автодорожной части моста в Крым.
Как уточняется, было полностью собрано полотно моста протяженностью 17 километров от Тамани до Крыма. Часть автодороги (свыше шести километров) прошла над морской акваторией, она постепенно поднимается на высоту с 5 до 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала.
Нить металлоконструкций, общий вес которых составляет свыше 100 тысяч тон, была протянута между 288 опорами над Керченским проливом.
Отметим, что строительство пролетов над акваторией было осуществлено методом продольной надвижки: сегменты укрупнялись на стапеле, а после этого их при помощи мощных домкратов передвигали в сторону фарватера.
Напомним, что ранее в компании «Стройгазмонтаж» (генподрядчик) сообщали, что работа идет с опережением. Это касалось и постройки железнодорожной части моста. В данный момент продолжается возведение морских опор, а сооружение пролетов будет начато до завершения зимы.
В 2018 году ожидается установка на мосту автоматизированной системы для управления транспортными потоками.
Мост через Керченский пролив станет наиболее протяженным на территории страны. В декабре 2018 года запланировано начало движения автомобильного транспорта, поезда будут запущены в декабре 2019 года. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей.
Не так давно было завершено голосование по выбору названия для моста. Большая часть участников выбрали Крымский мост.
По материалам РИА Новости
Фото РИА Новости
Полную хронику событий новостей России за сегодня можно посмотреть (здесь).
Эксклюзивно для Правда-ТВ