Говорят, что повелитель уточек нытьём и обещанием гадить где попало уломал-таки ЦИК принять его документы, но это совсем другая история.
Уже несколько раз говорил себе, что хватит писать про Навального и его тусовку. Ибо он жалок, скучен, уныл и не интересен.
Но потом он лажает каким-то новым, особо эпическим образом. На днях вот, например, снял ролик про полицейского пенсионера Романа Хабарова, который слёзно жаловался на низкие зарплаты полиции. Потом оказалось, что Хабарова попёрли из органов за организацию подпольного казино и деятельность, крайне напоминающую банальный рэкет («оказание услуг по защите», ога).
Однако сейчас разговор не совсем о нём, а о вчерашнем «митинге» оппозиции. Вчера лавры главлузера у Навального на время отобрал его коллега по оппозиции Илья Яшин. Как говорится «в ожесточённой борьбе вырвал у противника очко».
Протестные гуляки вчера были особенно унылы. Злобный квадрокоптер кровавой гэбни злобно зафиксировал их жалкую численность – менее 500 человек (по моим прикидкам и вовсе 200-300, но так и быть), и это на всю Москву!
Протестующие против Дня воинской славы России (а против чего ещё?) под руководством муниципального депутата Яшина покричали под памятником Лермонтову «Мы здесь власть», а потом великий пюрер сказал «Я замёрз», шмыгнул носом и пошёл домой.
Оставшиеся борцуны, разочарованные тем, что их сегодня даже не будут винтить в автозаки, минут 15 потоптались, а затем разбрелись по домам.
В следующий раз можно в знак протеста не погулять по морозу, а посидеть дома. Очень принципиально и даже под собственноручно нарисованным транспарантом «Мы здесь власть».
Кстати, о Лермонтове. Вспомнилось. На днях Кипелов, выступая в Пензе, заявил, что нужно равняться на таких людей, как Михаил Лермонтов и Денис Давыдов. Согласен с Валерием Александровичем.
А на концерты Кипелова регулярно ходит намного больше народу, чем на митинги Яшина и Навального вместе взятых. И это правильно, потому что и как человек он гораздо лучше, и поёт, в отличие от этих двух, тоже замечательно.
Я свободен!
Александр Роджерс