Началось всё с «циничных бандер», потом пошли «свободные от украинцев территории» и, наконец, «украинская оккупация – это временно»…
Не претендую на то, что могу «ставить диагноз по фотографии», но, кажется, мне удалось раскрыть главную тайну Петра Порошенко. Для этого понадобилось три года кропотливого отслеживания и анализа, но оно того стоило. Вывод однозначен: Петя ненавидит свою работу президента, Украину, постоянную завирально-противоречивую брехню с трибуны и так далее. Он несчастен. Ему очень плохо. До рвотной идиосинкразии на все вышеперечисленное.
Это, если кто не понял сразу, я про поездку (или как лучше сказать – побег? утечку? самоволку?) Порошенко с семьёй на Мальдивы. Под чужими фамилиями, с чёрным кэшем (ни разу не расплатился картой), в полной конспирации. Это всё было чрезвычайно похоже на нечто болезненное: ну так хотелось, так хотелось, что пришлось плюнуть на все условности, приличия, риски, рейтинги, пиар, и рвануть через румынскую границу в Рио-де-Жанейро. Пардон, это из другой книги… А почему хотелось? Что ему – президенту с околонулевым рейтингом и крайне печальными перспективами на выборах – не отдыхалось в Буковеле?
По той же причине, что и Остапу Бендеру в СССР – Петю ТОШНИТ от Украины. Тошнит так сильно, что на всё остальное просто плевать – лишь бы хоть ненадолго вырваться из этой клетки, в которую он сам себя неумно загнал. «Побег из Шоушенка».
А потом… потом всё хорошее заканчивается, и пришлось возвращаться в страну победившей свидомии. Но за недельку немного отвык от своего служебного двоемыслия, распустился в кругу семьи – и «Штирлиц оказался близок к провалу»: «И радостный праздник День Соборности будет для украинцев с горьким привкусом до тех пор, пока сапог украинского оккупанта… российского оккупанта (поправил себя президент — Прим.Ред.) топчет нашу суверенную украинскую землю Крыма, Севастополя, Донетчины и Луганщины».
В браке один из супругов, как минимум, сильно напряжётся, если «половинка» начнёт постоянно его называть чужим именем: «Маша… то есть, Катя!», «Машенька!.. Тьфу ты, да что ж такое!», «Мария… Катя, извини!!!». В конце концов, скорее всего, это приведёт к крупной ссоре с применением сковородки.
Петя так оговаривается уже не первый, не второй и даже не третий раз. Уже все со счёта сбились.
Началось всё с «циничных бандер», потом пошли «свободные от украинцев территории» и, наконец, «украинская оккупация – это временно».
Да, и про «подлость украинского режима»
Это не «оговорки по Фрейду», как многие пишут – Фрейд тут особо не при чём. Это именно «Маша – Катя»: не успел перестроиться с лексики одной группы общения для коммуникации в другой. А какая у него, получается, эта «вторая», тайная группа, где он не скрывает своих мыслей и открыто ненавидит Украину и весь этот милитаризм-бандеризм? Судя по последовательности событий – это семья. То есть, там, где человек всегда будет честен и открыт. Там, где он выговаривает то, что у него наболело. Логично же? Вот у Пети вся эта «украина» и наболела.
Откровенно говоря, ему не позавидуешь. Ну очевидно же, что Петька – совершенно не государственный деятель. У него нет ни задатков, ни склонностей реформатора, ни даже особой воли к власти. Зачем он стал президентом? От страха. Просто – от страха. Политическое поле весны 2014 года было настолько агрессивным и непредсказуемым, что Петя вусмерть перепугался за собственный бизнес и безопасность – ведь ему вполне могли припомнить основание Партии регионов и раскулачить под эту тему. Поэтому он с головой бросился в президентскую гонку и, благодаря деньгам и медиаресурсам, её выиграл. Выиграл – и оказался в идиотском положении: реальной власти нет, ничего толком не получается, кругом все ненавидят, нужно делать какие-то обречённые движения в угоду то американцам, то радикалам, постоянно нести околесицу на камеру…
Крыша же, без шуток, едет! Уже повторяешься-повторяешься, да даже не замечаешь: «Рафальский привел в приложении к посту тексты речей Порошенко — отрывки из выступлений по случаю 26-годовщины независимости Украины (24 августа 2017 года) и по случаю Дня соборности (22 января 2018 года). Он отметил, что в речах украинского лидера совпадает значительная часть текста».
Петя, заканчивай! Ты же помнишь, что выход есть всегда. Для этого достаточно сказать: я устал, я ухожу. И всем станет легче – Украине, России, Донбассу и тебе самому. В крайнем случае, просто дотерпи до президентских выборов и спокойно уйди в историю. А до этого долгожданного момента поменьше пей – и число проговорок сократится.
Григорий Игнатов
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).