Сегодня, 20 февраля, начальник бюро технической и аналитической информации Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева Андрей Сальников заявил, что предприятие, которое производит Бе-200, занимается ремоторизацией с украинских двигателей Д-436 на SaM146 российско-французского производства.
Андрей Сальников подчеркнул, что руководство предприятия предусматривает ремоторизацию на двигатель SaM146. Работа по этому вопросу давно продолжается, и на сегодняшний день отсутствуют проблемы с двигателями. Выбор двигателей для Бе-200 зависит только от заказчиков.
Двигатели Д-436, которые производит запорожский завод «Мотор Сич», устанавливают на пассажирский самолет Ан-148 и самолет-амфибию Бе-200. Накануне от замглавы Минпромторга Олега Бочарова во время круглого стола в Госдуме стало известно о запрете киевских властей на поставку в Россию этих силовых агрегатов.
В мае 2015 года Верховной радой Украины было денонсировано соглашение с Россией относительно сотрудничества в военной области. Тогда же киевские власти заявили о расторжении с Россией договора о военно-техническом сотрудничестве.
Двигатели SaM146 производят компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании Snecma. Эти силовые агрегаты устанавливают на российский ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100.
По материалам Лента
Фото РИА Новости
Полную хронику событий новостей России за сегодня можно посмотреть (здесь).
Эксклюзивно для Правда-ТВ