Оппозиционные силы в очередной раз решили промаршировать в день, когда на мосту был застрелен Борис Немцов. 25 февраля вот уже 4-й год по всей России, но преимущественно в Москве, оппозиционеры пытаются изобразить единство.
Ни одному здравомыслящему человеку непонятно, почему разношёрстные социалисты, антифашисты, украинцы, либералы и навальнята выходят за еврея-коллаборациониста, застигнутого пулей во время прогулки с проституткой.
Почему они называют его героем?! Что он геройского сделал?! Впрочем, участие в шествии таких людей, как Михаил Касьянов, Илья Яшин, Григорий Явлинский, Эмилия Слабунова, Владимир Рыжков, Сергей Митрохин, Ксения Собчак вполне объяснимо. Каждый из них хочет попиариться на костях, приложиться к мощам «святого Бориса», после чего стать одним единственным вожаком всего оппозиционного фронта. Эти люди, кстати, хихикают над Натальей Поклонской, а сами выступают вообще в роли сектантов.
Оппозиционеры даже не стесняются произносить политические лозунги во время, по сути, поминального марша. Все они тянут одеяло на себя, абсолютно забывая о «виновнике торжества». Уверен, если бы Немцова удалось воскресить благодаря современным инновационным технологиям, его бы тут же застрелили вновь. Немцов нужен своим «поклонникам» мёртвым.
В общем, бродит эта гоп-компания из года в год, размахивая разноцветными знамёнами. К счастью, люди постепенно поняли бессмысленность этого сюрреалистичного мероприятия. Посещаемость «Марша Немцова» стабильно падает.
В этом году в Москве собралось, по самым оптимистичным оценкам, 7,6 тысяч человек. Для сравнения: год назад их было 15,2 тысячи, в 2016-ом 24 тысячи, в 2015-ом – 51,6 тысячи.
Вот снимки 2015-ого и 2018-ого для наглядности:
В остальных городах на немцовский шабаш забили ещё больше. В Питере собралось 500 человек.
В Новосибе – 200, в Астрахани вообще — 10.
Мумия Немцова больше не собирает толпу. Оппозиционные лидеры явно обеспокоены этим фактом. Пиариться как-то надо, а народ не идёт. Так до очередной сакрально-хайповой жертвы дойти может.