Разное интересное

Что такое виртуальная АТС

В больших компаниях, в которых работает очень много работников, возникает необходимость в современном коммуникационном оборудовании. Чтобы все работники могли вовремя связываться друг с другом, а также с клиентами, в офисе потребуется установка автоматической телефонной станции, а также разведение телефонных линий по всем рабочим местам.

Вместе с этим, есть более простой способ. Отличным вариантом может стать виртуальная АТС, которую можно заказать у провайдера IP-телефонии zebratelecom. Давайте попробуем разобраться, что представляет собой виртуальная АТС и как она функционирует.

Стоит отметить, что виртуальная АТС – это не устройство или аппарат, а услуга, которую предоставляют операторы IP-телефонии. Благодаря этой услуге можно оперативно и без каких-либо затрат осуществить телефонизацию офиса с предоставлением каждому работнику личного рабочего телефона.

Преимущества виртуальной АТС налицо. Так, не придется прокладывать дополнительные провода, так как телефонные линии здесь не потребуются. Для подключения будет достаточно подведенного интернета. Руководству компании не придется приобретать и обслуживать офисную АТС, что станет одним из способов экономии денег. Также воспользоваться услугами связи можно сразу же после того, как будет активирована виртуальная АТС. Что касается затрат на оборудование, то они будут минимальными, так как для компании потребуется купить обычные VOIP-телефоны. Также можно воспользоваться программными телефонами, которые можно установить прямо на рабочие компьютеры. В том случае, если офис должен переехать в другое помещение, то переезд возможен прямо с подключенными телефонными номерами. Чтобы подключить в новом офисе АТС, потребуется только интернет.

Как видите, виртуальная АТС стала достойной заменой всем привычной телефонной станции, а также ее не нужно обслуживать, так как этим будет заниматься предоставляющий эту услугу провайдер.

Что касается функционала современной виртуальной АТС, то он весьма велик. Так, тут возможны функции перевода звонков, переадресации, ожидания и удержания вызова, автоответчики, записи телефонных разговоров, система автоматического приветствия, многоканальные вызовы, работа с интернет-магазинами.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.