Когда речь заходит о программах лояльности банков, то возникает ассоциация со всевозможными бонусными или дисконтными схемами для держателей пластиковых карт банков. При этом пластиковый продукт банка не представляет в наши дни наиболее прибыльный сектор услуг.
Так сложилось, что в данный момент обслуживание физических лиц в нашей стране является проблематичным делом. По этой причине большинство кредиторов предлагают различные программы лояльности для заемщиков, берущих в долг большие суммы денег. Такими заемщиками являются бизнесмены. Узнать о программах лояльности можно войдя, в втб коллекцию вход в личный кабинет.
Стоит отметить, что именно бизнесмены часто обращаются в банковские учреждения, а также проводят все транзакции через кредитора. По этой причине не составит труда проследить денежный оборот организации и ее доходность, а также дать оценку рисков в случае предоставления финансовых средств. Какие же преимущества программ лояльности для клиентов?
Прежде всего, лояльность представляет собой один из методов привлечения внимания клиента банка к предлагаемой продукции. Да, действительно, клиенту всегда приятны внимание и чуткость со стороны банка, но так банки стараются увеличить свой рейтинг среди граждан. К данным программам относятся акционные программы кредитования, кобрендовые карты и тому подобное. Банки предлагают программы лояльности с целью увеличения числа постоянных клиентов, а наиболее простым способом для этого является уменьшение ставок по кредитам и увеличение ставок по депозитам. По этой схеме работает большинство современных банковских учреждений.
Для бизнеса банки также предлагают программы лояльности, основной задачей которых является понижение ставок для бизнесменов, которые часто берут кредиты. Главным условием, которое выставляет банк, является проведение с его помощью всех операций компании. Также, если ряд фирм-партнеров обслуживаются одним и тем же банком, то все внутренние комиссии осуществляются на порядок дешевле, поскольку не нужно платить комиссию банкам-получателям.