Транспорт

Неизвестная ОКА

В отличие от многих наших разработок, являющихся по сути концепт-карами, на этой странице представлены вполне утилитарные автомобили, призванные заполнить модельный ряд семейства «Ока».

Первоначально разработан седан, как наиболее популярный у нас тип автомобиля. Он построен на удлинённой платформе (колесная база увеличена на 182 мм, длина машины 3765 мм. Объем багажника — 360 л. Проведена работа по улучшению пассивной безопасности. В дверях установлены брусья безопасности, доработаны энергопоглощающая структура передка и силовая клетка салона. Запасное колесо помещено в багажник. Предусмотрена установка подушек безопасности. Постоянно контролируется качество сварных швов. В ближайшее время мы планируем предоставить первые серийные образцы для проведения краш-тестов по методике EuroNCAP.

Неизвестная ОКА

На этой же платформе построены универсал и пикап. Задние сиденья седана и универсала складываются в отношении 1:1 и образуют ровный пол.

Неизвестная ОКА

Объем багажного отделения универсала — 690 л. Пикап может оснащаться боковыми поручнями, «кенгурятником» и дополнительными фарами.

Неизвестная ОКА

Попытки построить открытый вариант «Оки» предпринимались неоднократно. Обычно со стандартного автомобиля удаляется собственная крыша и ставится съемная тканевая. Мы пошли дальше. Совместно с французской фирмой Heuliez нами разработан, вероятно самый маленький в Мире, купе-родстер со складной жесткой крышей. Автомобиль на 63,5 см короче Peugeot 206 CC.

Неизвестная ОКА

Кузов усилен, жесткость на кручение не хуже, чем у исходного автомобиля. Мы поработали над дизайном кузова: оригинальные двери, задние крылья, багажник (в него складывается крыша). За сидениями — стальные трубчатые дуги безопасности. Легкосплавные диски, низкопрофильные шины. Крыша с электрогидравлическим приводом изготовлена фирмой Heuliez. Время складывания — 12 секунд, трансформация может происходить на скорости до 15 км/ч.

Симпатичный вышел автомобильчик, верно?

В настоящее время изучается спрос, готовится мелкосерийный выпуск. Принимаются заказы.

Неизвестная ОКА

Самоходное шасси разработано для участия в соревнованиях по трак-триалу по заказу команды TruckMaster, принадлежащей группе Севнефть.

Для этой машины в регламенте международных соревнований должен быть создан специальный класс S0. Проблемы согласования не позволили команде участвовать в чемпионате 2002 года.

На базе этого шасси планируется выпуск миниатюрного универсального вездехода типа Unimog. Машина имеет трубчатый каркас, корпус из углепластика и многочисленные узлы крепления навесного оборудования.

Неизвестная ОКА

На базе разработанного нами грузового шасси можно создавать самые разные модификации.

Шасси имеет штатную переднюю подвеску и монолистовую зависимую рессорную заднюю.

Двигатель — атмосферный дизель Fiat 1,3 л / 48 л.с. Доработанная коробка передач с измененными передаточными числами. В структуру несущего корпуса интегрирована задняя полурама.

Грузоподъемность шасси — 500 кг.

Самосвал на базе грузового шасси может применяться для строительных работ на приусадебном участке. Объем кузова — 0,8 куб. м.

В настоящее время на этом шасси планируется изготовить автоцистерну-пивовоз, фургон-рефрижератор, автоэвакуатор и мобильную буровую установку для разведки нефтеносных слоев.

Неизвестная ОКА

Седельный тягач по мотивам капотных американских грузовиков (Peterbilt 379) построен в качестве шоустопера для фирмы TransTruck Ltd. (грузовые перевозки и поставка грузовых автомобилей).

Двигатель — 47-сильный Detroit Diesel 6.

Хромированные выхлопные трубы, бамперы, топливные баки, облицовка радиатора. Интерьер в стиле классических американских тягачей. Задние сиденья переоборудованы в спальный отсек.

Неизвестная ОКА

Одна из первых работ по проекту «ОКА» была проведена в рамках кампании по пересадке госслужащих на отечественные автомобили. Неплохая машина, «Ока» тем не менее, не обеспечивала должный уровень престижа и комфорта для этой категории потребителей. В результате получился «растянутый» вариант длиной 4,4 м. Колесная база увеличена на 1,16 м. Автомобиль имеет полноценную заднюю дверь, перегородку салон/водитель, усилитель руля ZF. Усилены несущая структура кузова и подвеска.

Предполагалось, что машина найдет спрос среди наиболее демократичных чиновников. Пока изготовлен только один автомобиль для полномочного представителя республики Крым в России. Он имеет сдвоенный задний мост (одна пара колес — ведущая). Задняя подвеска обладает эффектом подруливания. Дополнительное оборудование: климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, DVD-кинотеатр, бар, мобильный офис. Салон отделан крымским можжевельником и перламутром черноморской мидии.

Неизвестная ОКА

Для любителей «низкого старта» предлагается заряженная версия «Оки». Под увеличенный капот смонтирован двигатель BMW V8 2,2, специально разработанный по нашему заказу. Мощность — 196 л.с. Специально доработанная подвеска (понижен клиренс, более жесткие пружины Eibach, амортизаторы Koni).

Неизвестная ОКА

Все тормоза — дисковые.

Доработана аэродинамика бамперов, установлен управляемый электроникой активный задний спойлер (угол установки изменяется в зависимости от скорости набегающего потока воздуха).

Низкопрофильные шины Pirelli.

Неизвестная ОКА

Масса машины увеличилась до 745 кг, (для снижения массы панели кузова изготовлены из алюминия).

Время разгона до 100 км/ч — менее 5 секунд. Максимальная скорость — 240 км/ч.

Неизвестная ОКА

Разработка проведена совместно с Caterpillar Inc. Небольшой бульдозер на полноприводном колесном шасси может оснащаться ножом-отвалом и другим оборудованием. Применяется в стесненных городских условиях и для работ на приусадебном участке.

Элементы трансмиссии, подвеска, двигатель и электроника разработаны на основе базовой модели CAT814F. Двигатель — трехцилиндровый турбодизель с прямым впрыском (уменьшенная половина от базового Caterpillar 3306). Мощность 90 л.с. 4-х скоростная коробка передач с реверсом.

Неизвестная ОКА

Выставочный образец, по мотивам лондонских двухэтажных автобусов Routemaster образца 1956 г.. Создан для фирмы PicadilliBus Ltd., продающей в России подержаные европейские автобусы. Несмотря на то, что требовался только статический макет, работа доведена до единичного ходового образца. Двигатель базовый, подвеска усилена. Два пассажирских места внизу и пять наверху. Подъем наверх по открытой лестнице.

Неизвестная ОКА

Бронеавтомобиль на базе «Оки» был создан по заказу банка «Арьергард» для перевозки валюты и ценных бумаг. Несколькими организациями заказан вариант скрытого бронирования.

Цельносварной бронекорпус и стекла выдерживают выстрелы из автомата Калашникова (3-й класс). Установлены усиленные пружины подвески, усилены дверные петли. Смонтированы люк и кондиционер, по желанию устанавливается гидроусилитель руля ZF.

Грузоподъемность машины — до 180 кг (водитель, вооруженный пистолетом ТТ охранник и сейф-кейс).

Неизвестная ОКА

Трехколесная мотоколяска создана как концепт-кар — прообраз малого недорогого автомобиля для больших городов. Её габариты позволяют парковаться практически в любом месте, где поместится мотоцикл, но, в отличие от мотоцикла, машина имеет закрытую кабину и два мягких сиденья одно за другим. Двухцилиндровый двухтактный 750-кубовый двигатель Honda (25 л.с.), вариатор. Для повышения устойчивости под задним сиденьем расположен силовой гироскоп. При торможении, энергия вращения маховика используется для подзарядки аккумулятора.

Неизвестная ОКА

Миниатюрная пожарная машина разработана по заказу Управления Пожарной Охраны при бургомистре города Кляйншвайнштадт (Германия). Город имеет низкоэтажную застройку и очень узкие улицы. Центральная Ратушенштрассе имеет ширину проезжей части всего 3,2 м.

Техника на стандартных шасси неработоспособна.

Нами была создана самая маленькая в мире пожарная машина с выдвижной лестницей, цистерной на прицепе, пеногенератором (материалы для книги рекордов Гиннесса — на стадии получения сертификата).

В отличие от Peugeot H2O, это не выставочный образец, а абсолютно рабочая машина. Высота лестницы — до 9,5 м, объем цистерны — 1200 л. По договору нами будет изготовлено шесть экземпляров.

Неизвестная ОКА

Хорошо продуманная ходовая часть ОКИ позволила создать удачный симбиоз комфортабельного салона легкового автомобиля с легким гусеничным шасси. Использовано шасси ЛТ-88 Днепроуральского завода спецтехники. Траки резинометаллические. Максимальная скорость по шоссе до 80 км/ч. Нижняя часть корпуса загерметизирована, максимальная глубина брода 0,75 м. В салоне смонтирована дополнительная печка.

В настоящее время согласуется поставка партии из 20 вездеходов для МЧС России.

Неизвестная ОКА

По заказу МО на базе этого вездехода будут выпущены командирская машина переднего края и мобильная пусковая установка ракет земля-воздух класса Stinger.

Неизвестная ОКА

Разработка является дочерним проектом в рамках строительства в Москве трассы Формула-1 в Нагатино. Машина предназначена для гонок поддержки в моноклассе «Формула ОКА». Унифицирована по агрегатам с Формулой Русь. Масса 550 кг. Двигатель Alfa Romeo Twin Spark 16V, 157/6400 л.с./об./мин. Пятиступенчатая коробка передач Hewland LD-200-5. Дисковые вентилируемые тормоза Brembo.

Генеральным спонсором проекта стал Эдди Джордан. Его собственная команда будет называться Jordan F-Oka. Есть сведения, что роль тим-менеджера команды хотят предложить Эдди Ирвайну или Йосу Ферстаппену, места которым в Формуле-1 2003 года может и не найтись.

Неизвестная ОКА

Наиболее удачными гибридами автомобиля и легкого самолета до сегодняшнего дня были, вероятно, «Эрроубиль» У. Уотермена (1937 г.) и «Аэрокар» М. Тейлора (1949 г.). Обе машины требовали большого времени для перевода из одного состояния в другое, а «Аэрокару» для перевозки самолетного комплекта требовался специальный прицеп. Аэромобиль на базе ОКИ разработан совместно с КБ Яковлева. Самолет построен по схеме «утка» с несущим ПГО и толкающим винтом.

Неизвестная ОКА

Рули направления на законцовках крыла (типа крылышек Уиткомба). Использованы патенты, полученные Б. Рутаном при постройке самолетов «Вари Изе», «Лонг Изе», «Вояджер».

В конструкции широко применялись современные материалы: углепластик, кевлар, пенотитан. Размах крыльев — 9,4 м. Максимальная скорость полета — 220 км/ч, посадочная скорость — 60 км/ч. Возможна установка различных двигателей: Rotax 503, 582, 618, 912, Verner, Stradal, VW, Subaru.

Машина прошла сертификацию по классу ультралегких ЛА. Стоимость одного экземпляра — до $35000.

Неизвестная ОКА

Этот оригинальный автобус разработан для КаКАДУ (Калужской Коммерческой Ассоциации Дошкольных Учреждений). Автобусы будут работать в платных детских садах — развозить детей по домам, для выездов на экскурсии. Предполагается, что такая нестандартная машина будет хорошо выделяться в транспортном потоке, да и ребятишкам будет интересно ездить в специально сделанном автобусе. Вместимость машины — 12 человек (водитель, воспитатель и 10 дошкольников). В стандартное оснащение входят специальные напольные маты на основе памперсов (для младших групп). Так как основным общественным транспортом в г. Калуге является троллейбус, планируется выпуск машины в троллейбусном варианте.

Неизвестная ОКА

Дрезина

Неизвестная ОКА

железнодорожная дрезина

Неизвестная ОКА

Автобус-гармошка

Неизвестная ОКА

автобус-гармошка

Снегоход

Неизвестная ОКА

снегоход (модель ОХ-800)

Неизвестная ОКА

снегоход (модель ОХ-600)

Сельхозтехника

Неизвестная ОКА

универсальный комбайн «Фазенда»

Неизвестная ОКА

трелевочный трактор «Ранчеро»

Каток

Неизвестная ОКА

каток вибрационный асфальтовый

Alfa Romeo 127

Неизвестная ОКА

Alfa Romeo 127

Неизвестная ОКА

Одноместное такси

Неизвестная ОКА

одноместное такси

Неизвестная ОКА

Катер на ВП

Неизвестная ОКА

катер на воздушной подушке

Прототип «Ока-Дакар»

Неизвестная ОКА

спортпрототип «ОКА-Дакар» 2004

Неизвестная ОКА

Амфибия

Неизвестная ОКА

амфибия «Ротан»

Неизвестная ОКА
Неизвестная ОКА

Пивовоз

Неизвестная ОКА
Неизвестная ОКА

цистерна-пивовоз

«тянитолкай»

Неизвестная ОКА

симметричный двухмоторный автомобиль

Короткая версия

Неизвестная ОКА

короткобазный вариант

Неизвестная ОКА

сверхкороткий вариант

Машина десанта

Неизвестная ОКА

малая боевая машина десанта

Грызун-Ч «Чип»

Неизвестная ОКА

малая боевая машина десанта

Грызун-Д «Дэйл»

Микроавтобус

Неизвестная ОКА

микроавтобус

Дача на колесах

Неизвестная ОКА

дача на колесах

Ока-007

Неизвестная ОКА
Неизвестная ОКА

Ока-007. Машина для съемок

нажмите на изображение, чтобы загрузить постер

1024х768 pixel

Неизвестная ОКА
Неизвестная ОКА

Мобильный киоск

Неизвестная ОКА

мобильный торговый киоск

Снегоочиститель

Неизвестная ОКА

снегопогрузочная машина

Катафалк

Неизвестная ОКА

катафалк

Шагоходы

Неизвестная ОКА

Неизвестная ОКА

Неизвестная ОКА

Неизвестная ОКА

Грейдер

Неизвестная ОКА

грейдер

Автотележка

Неизвестная ОКА

магазинная автотележка

Супербайк

Неизвестная ОКА

супербайк

Ока-Stealth

Неизвестная ОКА

автомобиль-невидимка

Сани Санта Клауса

Неизвестная ОКА

сани Санта Клауса

Лесовоз

Неизвестная ОКА

лесовоз

Hummer H4

Неизвестная ОКА
Неизвестная ОКА

Ока-XXL

Неизвестная ОКА
Неизвестная ОКА
Неизвестная ОКА
Неизвестная ОКА

Трансформер

Неизвестная ОКА

складной автомобиль-трансформер

Неизвестная ОКА
Неизвестная ОКА
Неизвестная ОКА

Экскаваторы

Неизвестная ОКА

экскаватор ковшовый

Неизвестная ОКА

экскаватор траншейно-роторный

Хот-род

Неизвестная ОКА

хот-род

Неизвестная ОКА

Ока с коляской

Неизвестная ОКА

Батискаф

Неизвестная ОКА

подводный спасательный аппарат

WC 911

Неизвестная ОКА

сантехническая служба спасения

Аэродромная служба

Неизвестная ОКА

машины аэродромной службы

Неизвестная ОКА
Неизвестная ОКА
Неизвестная ОКА

Истребитель птиц

Неизвестная ОКА

аэродромный истребитель птиц

Ретранслятор

Неизвестная ОКА

мобильная вышка-ретранслятор

Неизвестная ОКА

Пневоз

Неизвестная ОКА

прицеп-поневоз

Эвакуатор

Неизвестная ОКА

автоэвакуатор

Неизвестная ОКА
Неизвестная ОКА

Оka-DeLorean

Неизвестная ОКА
Неизвестная ОКА

Ока-DeLorean

личный автомобиль руководителя ПП «ОКА-Тюнинг»

Самоходная кабина

Неизвестная ОКА

самоходная кабина карьерного самосвала

Неизвестная ОКА
Неизвестная ОКА

Водомет

Неизвестная ОКА

школьный водомет

Бензозаправщик

Неизвестная ОКА

бензозаправщик

Паромобиль

Неизвестная ОКА

паромобиль

Неизвестная ОКА

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.