Ох уж эти французы. Все уже посмеялись над тем, как президент Макрон ставит себя вровень с Путиным, рассказывая своим СМИ и гражданам, как он чуть ли не лично заставил весь мир нанести удар по Сирии, т.к. Россия якобы использует химическое оружие. Интересно, французам рассказали подробности их участия в операции по обстрелу Сирии в обход всех норм международного права?
В операции против Сирии принимали участие три французских фрегата типа FREMM: Aquitaine («Аквитания»), Auvergne («Овернь») и Languedoc («Лангедок»). Они вооружены новейшими крылатыми ракетами MdCN с дальностью стрельбы до 1000 километров. Один из фрегатов, Aquitaine, считался основным — именно он должен был отстреляться ракетами по территории Сирии. Планировалось осуществить два залпа по три ракеты.
Но что то пошло не так…
Из-за неустановленных на данный момент неполадок основной фрегат в установленное время отстреляться не смог.
Из всей корабельной группировки выполнить боевую задачу удалось только резервному фрегату Languedoc, который выпустил всего три ракеты. При этом не утоянется, удалось ли им поразить цели.Сообщается, что после устранения неполадок фрегаты были готовы к стрельбе, однако к тому времени уже закрылось «окно» для пусков ракет из этого района.
По мнению экспертов, причиной неудачи стала компактность и автоматизация фрегатов типа FREMM, которая привела к сокращению экипажа до 130 человек. «Выбытие даже одного члена экипажа ставит под угрозу выполнение боевой задачи.» — сообщают эксперты. Ну допустим кому то захотелось в туалет по большому, а тут как раз ракетный удар. Ну не отменять же … естественные потребности.
Кстати, я в курсе, что первый коллаж — это не правда. Вот тут мы разоблачали, что эта фотография совсем не встреча фашистов в Париже.
Однако есть же и настоящие …
Фотографии из альбома Андре Зукка (André Zucca) корреспондента немецкого журнала «Сигнал» в Париже 1940-44 годов, «Парижане под оккупацией» («Les Parisiens sous l’Occupation»)
Это единственные цветные фотографии, сделанные в Париже в тот период. Цветная пленка, солнечные дни, улыбки французов, приветствующих оккупантов.
Французы не любят эти фотографии, так как на них показана беззаботная жизнь Парижа и принятие парижанами власти немцев. Мэрия Парижа категорически запретила рекламировать выставку этих фотографий, проходившую летом 2008 года, на улицах и потребовала сопроводить ее специальными объяснениями о том, как парижанам приходилось терпеть нацистов.
Говорят существует давняя история, случившаяся во время подписания немцами акта о капитуляции:
Плененный фельдмаршал Вильгельм Кейтель, увидев французского генерала Тассиньи, спросил у Жукова: » Мы проиграли войну России, Англии и Америке. Но оказывается нас ещё и Франция победила. Где и когда ? «…
Смена караула. 1941 г.
Коммендатура на углу улицы 4 сентября и авеню Оперы
Публика в кафе.
Пляж возле моста Каррузель. Лето 1943 г.
Парижский рикша
Военнослужащие люфтваффе с молодой француженкой у ипподрома Отей в оккупированном Париже. Военные изучают шансы участников скачки.
Немецкий военнослужащий у книжного прилавка на улице оккупированного Парижа. Среди книг и журналов продавались издания на немецком языке.
Могила Неизвестного солдата у Триумфальной арки в Париже. Женщины в форме германской армии.
Кинозал для немецких солдат.
Витрина с портретом французского маршала-коллаборациониста Петена в оккупированном Париже.
Столик в кафе. На столике виден журнал «Signal». Журнал издавался оккупационными властями, выходил два раза в месяц и содержал, в числе прочего, цветные и черно-белые фотографии журналиста Андре Зукка. Это объясняет, почему фотограф был обеспечен дефицитными цветными фотопленками Kodak.
Торговые палатки на авеню Габриэль.
Метро Марбёф-Елисейские поля (ныне — Франклин-Рузвельт). 1943 г.
В Венсенском зоопарке.
Афиша выставки на углу рю Тильзит и Елисейских полей.
Столик в кафе.
Улица Розье в еврейском квартале Марэ 1942 г.
Писк моды лета 1942 года — круглые солнцезащитные очки в белой оправе..
Уличная торговля.
Рыболовы на Сене.
Центральный рынок, 1942 г
Знаменитые модистки Роза Валуа, Мадам ле Монье и Мадам Аньес во время скачек на ипподроме Лонгшан. Вот уж кто точно жил хорошо…
Бега.
Взвешивание жокеев на ипподроме Лонгшан перед заездом.
Вид на Сену с набережной Сен-Бернар.
Рикша.
Парижанка.
Игра в карты в Люксембургском саду, май 1942 г.
Публика в Люксембургском саду, май 1942 г.
Ярмарка в квартале Насьон. 1941 г.
Бани на Сене.
Площадь Согласия. 1942 г.