Технические сбои, связанные с блокировкой Telegram, похоже, докатились до наиболее защищенного сектора — банковского. Ряд банков, частных и государственных, испытывают трудности с обслуживанием клиентов. Технические сбои, которые пользователи связывают с действиями Роскомнадзора по блокировке IP-адресов, последние дни коснулись многих компаний в России. Однако регулятор отрицает связь технических проблем с блокировками.
В пятницу 20 апреля Райфайзенбанк предупредил своих клиентов о сбое в работе. Пользователи, в частности, жаловались, что не могут расплатиться картой банка.
«Уважаемые клиенты! Сейчас наблюдается временный технический сбой в работе систем банка, в связи с чем многие сервисы недоступны. Наши специалисты активно работают над скорейшим восстановлением систем», — сообщил банк на своем официальном сайте и принес извинения за неудобства.
Причина сбоя не указана. Но накануне стало известно, что
сбой связан с неудачной установкой обновлений. По какой причине пришлось обновлять софт, не сообщалось.
«В ближайшее время заработают сервисы», — сказали «Газете.Ru» в пресс-службе банка. При этом там заверили, что сбои не связаны с блокировкой Роскомнадзором IP-адресов.
«РКН не связан с событиями этого утра. Сбой произошел на нашей стороне», — комментировала ранее кредитная организация на своей странице в Twitter.