Двигатель КАМАЗ 740, топливный сепаратор на 24в, тормозная система от FUSO.
кабина расширена в сторону кунга на 15 см, что позволило установить сидения от G-500,
в кабине кондиционер на 24в, в кунге кондиционер на 220в,
2- вебасты жидкостная и воздушная,
2-газовых болера на камбузе и душевой (японские полный автомат),
стационарный биотуалет,
встроенный холодильник на 12-24-220в,
инвертор 24=220в 50Гц,
бензиновый эл.генератор с дистанционным управлением из кунга на 3кВт 220в 50Гц «Дометик»,
жидкостное отопление от двигателя или от вебасты,
так же дровеная печка,
аккумуляторы 2х190а/ч и 2х220а/ч (гелиевые),
полноценная раковина на камбузе и вытяжка »Дометик»,
в спальне жидкостный подогрев кровати, пол с эл.подогревом, спальных мест 3+1,
2 яхтеных люка на крыше выдерживают вес человека,
кунг обшит 2мм рефлёным алюминием,
обвязка кунга уголок 3мм из нерж. стали, леера на крыше из толтостенной нерж. трубы,
запас топлива 600л,
запас воды 300л зимой, 500л летом, вода подаётся через гидрофор,
по левому борту имеются изолированное водо-защищённое багажное отделение,
с правого борта технический отсек,
кормовая мех.лебёдка,
носовая эл.ледёдка,
2 ящика для сухих дров в кормовой части кунга из 3мм нерж.стали,
кормовая аппарель с креплением для мотоцикла, верхний свет ксенон,
защита картера и бензобаков 8 мм сталь, дополнительный ресивер и эл.компрессор воздуха, с
ъёмная кран-балка для погрузки резиновой лодки на крышу, GPS-TV-DVD…
высота внутри кунга 2м.