История. Запретная археология.

Дорога Бимини – это дорога атлантов на дне океана?

Багамские острова! Золотой песок знойных пляжей, серебристая гладь океана, простершаяся до самого горизонта, шумные и веселые праздники загорелых жителей… и, конечно же, загадочные, будоражащие сознание таинства природы! Именно здесь, близ чудесного острова Бимини, самые невероятные, фантастические отголоски древних веков предстают во всем своем сказочном обличии!

Недалеко от Багамских островов, под толщей воды лежит неизвестное сооружение из каменных блоков, которое уже несколько десятилетий не дает покоя местным жителям, ученым, мистикам и экстрасенсам.

Так что же это такое?

Они уверены, что эти рукотворные строения — не что иное, как остатки древнего континента, на котором жили легендарные атланты. Никто не знает, куда и откуда ведет «подводная дорога» Бимини, лежащая на дне Атлантического океана возле Багамских островов. Она сложена из огромных каменных плит, некоторые из которых достигают шестиметровой длины. Они лежат на глубине от 3 до 9 метров, но благодаря идеально прозрачной воде прекрасно просматриваются с поверхности. Общая же длина дороги составляет 500 метров, а ширина — 90.

Открыл эту загадочную дорогу один летчик-любитель. Богатый американец пролетал над водной гладью на своем личном самолете, как вдруг его взгляд привлекло странное подводное сооружение. Оно не было похоже на гряды подводных скал, поэтому летчик сразу подумал о городе, ушедшем под воду тысячи лет назад.  Тем более что американец был знаком с работами своего соотечественника — экстрасенса и провидца Эдгара Кейси, который еще в 1936 году предсказал, что у островов Бимини в 1968-1969 годах будут обнаружены руины древней Атлантиды, которая, согласно Платону, погрузилась в пучины океана около 12 тысяч лет назад. Естественно, что эта новость стала сенсацией. К Багамским островам устремилось множество ученых и водолазов. Дно у Северного Бимини обследовал доктор Мэнсон Валентайн из Естественно-научного музея в Майами. При одном из погружений на дно Атлантического океана на глубине 3 метров он обнаружил сотни каменных плит четкой квадратной и прямоугольной формы, мощеные дороги и что-то типа дольменов — необычные сооружения из камня в виде нескольких колонн, увенчанных сверху плитой.

Он описал объект на дне как «широкую мостовую из прямоугольных плоских камней различного размера, края которых скруглены долгими годами водной эрозии», а также выразил уверенность в его искусственном происхождении. Потом группа ученых из Массачусетского университета произвела аэрофотосъемку акватории и составила примерную схему расположения загадочных объектов. Все говорило о том, что обнаружены остатки какой-то древней дороги или фундаменты зданий и стен. А возможно, и вершин зданий, выступавших из многовековых донных отложений. Природа или человек? Вокруг происхождения каменных блоков на океанском дне моментально завязались ожесточенные споры. Одни были уверены, что тайна загадочной Атлантиды раскрыта. Исследователи взяли фрагменты камней Бимини на исследование и позже заявили, что эти блоки -не обычные прибрежные обломки скал, а специально обработанные плиты. Возможно даже, что они являются композитом — материалом, похожим на бетон.

По другой версии, блоки Бимини сделаны из смешанной породы, в состав которой входят кремнистый сланец и известняк (кстати, такие породы на Багамах не встречаются). Кроме того, исследователи продемонстрировали камни, на которых видны шпунты (пазы и выступы для объединения конструкций). В пользу того, что камни обработаны человеком, говорит и тот факт, что некоторые блоки гладкие, как отполированный стол.  Природа не может так тщательно обрабатывать камень, на это способен только человек, причем с помощью сложных инструментов, — так считают сторонники версии о рукотворном происхождении дороги. Поднятые со дна образцы каменных плит отправили в лабораторию, и оказалось, что возраст образцов составляет не 12-14 тысяч лет, как предполагалось раньше, а в два раза больше.

И все же многие считают, что «дорога» Бимини — не более чем причудливо расположенные подводные скалы и рифы. Геолог Эжен Шинн предположила, что «дорога» могла сформироваться под действием приливов. Позднее была выдвинута версия о том, что «дорога» состоит из морских раковин и песка, за сотни лет спрессовавшихся в прямоугольные образования. Другие уверены, что обработанные человеком камни — это сброшенный с морских кораблей балласт. Но как тогда объяснить их сосредоточенность в одном месте и аккуратное размещение на дне морском таким образом, что образовалась прямая линия, похожая на дорогу?

Экспедиции, которые пытались исследовать «дорогу в Атлантиду», оказались малоуспешными. Ни одному подводному археологу не удалось докопаться до самого основания каменных блоков. Этому мешают сильные подводные течения и водовороты. К тому же здешние воды полны белых акул — наиболее опасных для человека, а дно кишит муренами. После того как две экспедиции, направленные в эти места, пропали без вести, пыл подводных археологов слегка поутих. Со временем таинственная каменная «дорога» стала обрастать леденящими душу легендами. Так, два американских водолаза, которые исследовали эту акваторию в 1979 году, клялись, что видели в воде светящийся треугольный объект с размахом «крыльев» около 12 метров. Треугольник, стремительно двигаясь над самым дном, совершил несколько крутых виражей, а затем вынырнул из воды, взмыл в небо и скрылся. Этот объект видели также люди на катере, которые ждали водолазов.

В июне 1998 года французская экспедиция наблюдала голубоватое свечение океанского дна в районе Северного Бимини. Это была широкая прямая полоса с отчетливо выраженными краями. Она не стояла на месте, а передвигалась. Продолжалось загадочное явление около 40 минут. Источник странного свечения не обнаружили. Как выяснилось позже, светящуюся полосу заметили также с рыболовецкой шхуны, находившейся поблизости. Засек ее и американский космический спутник.

Но самую невероятную историю рассказал водолаз Джон Марч. Якобы в 2000 году он видел под водой темную человеческую фигуру, которая шагала по древним плитам. Марча особенно поразило, что человек был без скафандра. Очень высокий, около 3 метров ростом, незнакомец двигался по направлению к водолазу. Не дожидаясь, пока он приблизится, Марч всплыл к поджидавшей его яхте. Конечно же, все эти страшилки документального подтверждения не имеют. А вот находки экспедиции исследователя Грега Литтла в 2003 и 2004 годах заставляют задуматься. Литтл и его команда обнаружили под слоем каменных блоков второй такой же, а еще ниже — третий. Добраться до основания древней постройки Литтлу не удалось. В связи с чем он сделал вывод, что это не дорога, а, скорее всего, вершины стен, погребенных под донными отложениями.

При осмотре очень небольшой части второго слоя плит было обнаружено, что она меньше затронута водной эрозией, плиты тщательно отшлифованы и подогнаны друг к другу довольно плотно. Приборы показали наличие под дном в районе «дороги» пустот, а также металла. Это необычно для всего района, поскольку ни на самих Багамских островах, ни на прилегающей территории Атлантики залежей металлов нет. Что действительно лежит на дне океана — пока загадка. Правительство Багамских островов не скупится на инвестирование курорта и исследовательского центра вблизи руин и столицы Нассау. На это уже потрачено 800 миллионов долларов! Конечно, туда съезжаются аквалангисты со всего мира. Задача у них одна — найти Атлантиду.
Скептики существования Атлантиды объясняют происхождение дороги Бимини естественными явлениями. Они допускают, что выветривание, эрозия, приливы и другие явления могли разрушить линии и края в известняке вдоль естественных швов и складок земной коры. Кроме того, они не видят свидетельств обработки камня, а тем временем туристы и учёные постепенно разбирают дорогу на сувениры или для исследований.

С теориями и гипотезами основных экспедиций, пытавшихся раскрыть загадку дороги Бимини, согласны не все. В 2006 году американский телеканал провёл своё собственное расследование и сделал документальный фильм о подводных образованиях и их связи с поиском затерянной Атлантиды. Команда специалистов ныряльщиков под первым слоем камней обнаружила второй. Причём камни более глубокого слоя были подогнаны значительно плотнее и имели такие же размеры. Это дало основания предположить, что дорога Бимини является верхней частью огромной стены или другой постройки, например, волнореза.

В 2003 году супруги Литтл объявили об открытии каменной платформы, выложенной гигантскими плитами, лежащими всего-навсего на глубине 3 метров неподалёку от северной части багамского острова Андрос (Andros), рядом с городком Николс Таун (Nicholls Town). Супруги Литтл назвали это место «Платформой Андроса», потому что обнаруженное место представляло собой ровную поверхность, выложенную огромными плоскими плитами, достигавшими длины до 9 метров при ширине 6 метров. Вся видимая площадь «Платформы Андроса» имеет длину около 400 метров и ширину 50 метров.
Но один из концов уходит в океанский песок, поэтому невозможно сказать, какова истинная длина данных подводных мегалитических руин. Супруги Литтл отмечают, что толщина блоков там, где они это увидели, составляет от 30 до 60 сантиметров. Также было найдено, что некоторые блоки лежат в несколько ярусов, т.е. один на одном. Все эти факты говорят о том, что Багамские острова были заселены атлантами довольно плотно.

По всей видимости, исходя из карты Атлантиды, на том месте, где сейчас располагаются Багамские острова, располагался полуостров Атлантиды. На побережьях этого атлантического полуострова базировались мощные океанские порты, остатки которых сохранились до наших дней в виде «Дороги Бимини» и «Платформы Андроса». Масштаб этих подводных руин указывает на то, что рядом с этой гаванью существовали мощные каменные строения, не уступающие своими размерами самой каменной гавани «Платформа Андроса». Остатки этих мегалитических руин показывают, какие величественные и огромные каменные зикураты, пирамиды и здания, как это видно на картине Н.К. Рериха «Гибель Атлантиды» существовали в доисторические времена в районе сегодняшних Багамских островов.

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.