Социологи Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) узнали, как россияне относятся к информации, которую они узнают из телевизора.
Спрашивая о степени доверия к источникам информации, социологи ФОМ выяснили, что скептицизм россиян к телевидению неуклонно растет. Например, в апреле 2015 года 63% опрошенных предпочитали получать информацию из телепрограмм, а уже в январе 2016 года этот показатель упал до 58%, в феврале и мае 2017 года — до 50%, в июне 2017 года — до 47%. В апреле 2018 года верных теленовостям осталось уже 43% респондентов, сообщает РИА Новости.
При этом медленно, но верно у россиян растут симпатии и доверие к новостным лентам на сайтах в интернете — с 15% поклонников в 2015 году доля таковых среди респондентов на сегодняшний день увеличилась до 20%.
Справка: опрос был проведен 28-29 апреля в 104 населенных пунктах 53 субъектов РФ, в нем участвовали 1500 россиян. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.