Грубейшая и необдуманная политика киевских властей неоднократно негативно сказывалась на гражданах. От принятых Порошенко и его команды решений Украина фактически стала вымирать в каждой сфере деятельности. А сейчас страна находится в преддефолтном состоянии.
Ряд экспертов уже высказали опасения, что порошенковская власть загнана в тупик. Киеву все сложнее расплачиваться по кредитам, а новые условия предоставления транша просто критические. И это при условии того, что Украина уже выполнила кабальные требования международных финансовых институтов, которые давали взаймы украинцам.
«Украине будет очень сложно рассчитаться по долгам в 2019 году, если МВФ не пролонгирует кредиты. Если не будет пролонгации от МВФ, тогда 99% (будет дефолт – ред.)», — отметил глава Офиса эффективного регулирования Алексея Гончарук.
Примечательно, что МВФ уже поспособствовал тому, чтобы на Украине был повышен пенсионный возраст, начались спекуляции с землей в связи с требованием организации отменить земельный мораторий, был введен контроль над доходами граждан, отменены налоговые льготы, сокращено количество работников бюджетной сферы, расширена приватизация ряда крупных гособъектов, введен учет получателей пенсий и пособий.
Причем на данном этапе официальный Киев так и не договорился о новом транше. Украинские власти и представители МВФ не пришли к единому мнению по вопросам создания антикоррупционного суда, цен на газ, пенсионной реформы и приватизации. А это в свою очередь загоняет в угол Порошенко и его сторонников.
Все дело в том, что если украинский президент не пойдет навстречу МФВ, то это будет означать дефолт. В случае же, если Порошенко выполнит требования финансового института, то он потеряет весь электорат, что абсолютно не выгодно в преддверии выборов 2019 года.
В общем, похоже, Петр Порошенко окончательно угробил экономику государства, и сегодня наши соседи являются донорами западного истеблишмента, который плевал на уровень жизни на Украине. По сути, Незалежную превращают в колонию Запада. Ведь требования МВФ – это не условия, а обыкновенный шантаж.