Финансы

Особенности национальной антикоррупции

У меня уже собралось достаточно материала, чтобы писать психиатрическое исследование на тему «Колонизация Украины Соединенными Штатами: базовые модели и почему это не работает». Весело, конечно, но почему-то постоянно плакать хочется. Самая основная проблема, с которой столкнулся Вашингтон на территории древней нации – это упорное стремление туземной «элиты» воровать всю западную помощь. Будучи пойманными за руку местные весьма изощренно и убедительно оправдываются, рассказывая увлекательные истории о кознях ФСБ, а также о длинной «руке Кремля», обчищающей карманы «белых господ».

Как можно иметь дело с «партнером», который не понимает базового принципа современной западной демократии: воровать, то есть цивилизованно использовать ресурсы колонии, могут только колонизаторы и отдельные представители местной администрации по особому распоряжению «белого господина»? Нет, они норовят все растащить, да еще напоследок укусить «руку дающего».

Для Украины была специально изобретена гигантская антикоррупционная система. По-моему, за всю историю человечества колонизаторы так не заморачивались с системой посадки проворовавшихся туземцев, как в случае с древней нацией. Яйцеголовые аналитики из всяких секретных отделов Госдепа и «аналитических фондов» ЦРУ с огоньком подошли к делу. Получился настоящий монстр, который должен был карать (возможно, даже анально) всех в колонии, железной рукой насаждая «новый демократический порядок».

Национальное антикоррупционное бюро Украины, находящееся в прямом подчинении у ФБР, день и ночь ловит за одно место украинских коррупционеров. У НАБУ есть свой спецназ, экипированный в носки за десять евро и вооруженный немецкими автоматами «Хеклер и Кох», а также австрийскими пистолетами «Глок». У них есть даже БТР-80, еще советской сборки. «Изюминкой» Бюро является секретная агентура. Очень много сексапильных женщин, которые должны вступать в интимные отношения с государственными чиновниками, депутатами, сотрудникам Администрации президента. Если надо, то, как свидетельствует опыт агента «Катерина», делать имприятное. А затем, когда клиент размякнет, провоцировать дачу взятки в особо крупных размерах.

В секретных инструкциях агентуре НАБУ, ксерокопии которых ходят по парламенту, есть очень дельные советы по поводу того, как следует «входить в контакт» с «объектами разработки». К примеру, спровоцировать небольшую автомобильную аварию возле дома «цели». Высокопоставленный коррупционер возвращается в свой элитный дом после тяжелого коррупционного дня. Он расслаблен и предвкушает заслуженный отдых. Но буквально возле ворот его «Порше-Кайен» подрезает красненький «Феррари», управляемый блондинкой в ночной рубашке.

Надо отметить, что НАБУ держит целый автопарк дорогих тачек. Агенты априори не могут ездить на «ланосах». Они же должны вращаться в «высшем обществе», где действуют проклятые расхитители траншей МВФ. Только «Бентли» и «Феррари». На худой конец, сойдет и паршивый «Лексус». И вот блондинка легко царапает крыло коррупционного «Порше», немая сцена, знакомство, предложение компенсации, визит в бар. Вуаля! Коррупционер уже лежит голый в номере, аппаратура фиксирует каждый его стон и поход в туалет. Просто и эффективно. Полученный компромат может использоваться либо как доказательная база в суде, либо для вербовки зашкваренного коррупционера для более глубокого внедрения в коррупционную среду в интересах Федерального бюро расследований.

А кто осуществляет надзор за всем этим антикоррупционнымидиотизмом? Специализированная антикоррупционная прокуратура (САП). Она формируется из проверенных спецслужбами «свободного мира» агентов влияния, которые поклялись служить делу Обамы–Трампа до последней капли крови. Желательно чужой. Очень логичное решение с точки зрения яйцеголовых аналитиков Госдепа. Генеральной прокуратуре доверять нельзя. За годы «независимости» нации там сформировалась целая каста прожженных коррупционеров, которых практически невозможно схватить на горячем. Опытные гады. Даже грузины, которых попытались внедрить в ГПУ сразу после «революции достоинства», ничего не смогли сделать. Им сначала грубо вломили с использованием физической силы, а затем украли сейф с налом, который выделили «демократические институты» на реформу Генпрокуратуры. Антикоррупционные прокуроры никому не подчиняются, ходят где хотят и берут то, что им скажут брать в Вашингтоне.

Три с половиной года Вашингтон не мог «закольцевать систему» с помощью специального карательного института – Антикоррупционного суда. Агентура НАБУ исправно отсасывала высокопоставленным коррупционерам, в частности, депутату из «Блока Петра Порошенко» Бориславу Соломоновичу Розенблату. САП направляла дела сволочей-коррупционеров в суды общей юрисдикции, где они либо разваливались, либо зависали на годы. Яйцеголовые аналитики Госдепа вычислили, что создание суда блокируется лично Петром Порошенко. Ну это и так было понятно.

Тем не менее, Петру Алексеевичу довольно долго удавалось водить колонизаторов за нос. То законопроект сырой, то в парламенте нет голосов, то Кремль планирует очередную агрессию. В качестве «месседжа» Порошенко Вашингтон прислал Михо Саакашвили, который обозвал лидера нации «барыгой» и развил бурную антипрезидентскую деятельность, требуя немедленно принять закон об Антикоррупционном суде. С большим трудом СБУ вместе с ГПУ удалось депортировать неистового грузина в Польшу. Даже пришлось использовать сотрудников охраны президента для того, чтобы начистить табло Саакашвили и запихнуть его в чартер.

Поскольку клиент упорствовал, американская сторона подключила к порке Порошенко МВФ. Лучший «друг» украинской нации Кристин Лагард выдвинула гаранту территориальной целостности Украины ультиматум: «либо вы принимаете закон про АС, либо останетесь без двух миллиардов долларов». Петр Алексеевич понимал, что может сесть одним из первых, поэтому стойко сопротивлялся. Вашингтон подключил к делу Евросоюз. ЕС выступил с консолидированным заявлением: «есть один миллиард евро, но вы их не получите, пока…». Ну дальше по тексту. Только 7 июня Верховная Рада проголосовала за принятие закона об Антикоррупционном суде, текст которого согласовывали с экспертами МВФ до поздней ночи. Лично гарант нации прибыл в Раду, чтобы гарантировать голосование. «За» проголосовало 315 депутатов. Победа? Ну как сказать.

В этом месте я сделаю небольшое отступление, посвященное особенностям национальной коррупции. Технологические американцы все делают правильно. Имплантируют на Украину особые автономные органы практически с экстерриториальным статусом. Глава НАБУ Артем Сытник, к примеру, имеет счет в западном банке, на который ему истинные хозяева перечисляют 50 000 долларов. Ежемесячно. И американский паспорт, а также гарантии личной безопасности от правительства США. Глава САП Назар Холодницкий получил гражданство Великобритании. Не знаю, сколько он получает на именной счет, но уверен в том, что деньги исправно капают.

Детективы НАБУ и рядовые антикоррупционные прокуроры получают фантастические по украинским меркам зарплаты – от пяти тысяч долларов. Теоретически созданы все условия для «тотальной зачистки нации от метастазов коррупции». Но американцы не учли одну небольшую деталь: на Украине нет никакой разницы между бизнесом и так называемой «коррупцией». Это практически одно и то же. Воровать хотят все, и никого не устраивает схема Вашингтона, в соответствии с которой только «белые господа» получают эксклюзивное право обирать колонию и карать коррупционеров-туземцев.

Поэтому я горжусь СБУ и Генпрокуратурой. Они клоуны, когда играют в политические игры. Ну там дело с «воскрешением Бабченко», «разоблачением сети резидентов ФСБ в Жашкове» и так далее. Когда сотрудник Службы идет за взяткой в десять тысяч евро, он собран и целеустремлен. Проводит целую серию контрразведывательных операций. Проверят маршрут и место встречи раз десять. Его прикрывают «побратимы»-коррупционеры. Используется новейшая аппаратура для подавления возможной прослушки. Просто классика жанра. Все почему? Потому что речь идет о его деньгах, заработанных с помощью отлаженных десятилетиями схем. Он находится на своей земле, понимает риски, учитывает деятельность спецслужб иностранных государств и возможности АНБ. Только моментальные встречи, проверенные каналы связи и постоянная готовность дать в морду вероятному агенту НАБУ. Вот что отличает настоящего сотрудника украинской спецслужбы.

За три с половиной года СБУ провела блестящую операцию по дискредитации НАБУ и САП. В частности, выявлена и полностью уничтожена секретная база Национального антикоррупционного бюро в элитном поселке Козин под Киевом. Перевербованы секретные агенты Бюро, которые после допроса с пристрастием слили всю информацию на свое руководство. Изъяты результаты прослушки высокопоставленных чиновников, а также технические средства негласного наблюдения, которые нелегально переданы НАБУ с помощью дипломатической почты.

Глава Бюро Артем Сытник перевербован Службой. Он попытался по заданию ФБР ликвидировать традиционный бизнес Службы по оказанию услуг нелегальным мигрантам. Это миллиарды долларов, устойчивая сеть исполнителей, легализация «украинцев» из стран Ближнего Востока, обеспечение транзита в страны ЕС. В деле Администрация президента. А кто подписывает указы о предоставлении украинского гражданства патриотам из Сирии и Бангладеш? Артем подумал, что может все изменить. В результате он понял, что может получить гарантированное убежище в США лишь по частям.

С помощью Сытника СБУ де-факто нейтрализовала главу САП Назара Холодницкого. Детективы Бюро поставили прослушивающее устройство в аквариум беспечного антикоррупционного прокурора и получили очень интересную информацию. Часть инфы была оперативно слита «неполживым медиа», которые пришли в ужас: оказывается, Холодницкий не только ругается матом, но и использует свое служебное положение в отмазывании дружков от уголовных дел! Холодницкий уже два месяца как отстранен от дел. С ним как бы разбирается квалификационная комиссия. На самом деле, Назар решает одну проблему: либо дать подписку о работе на СБУ, либо просить убежища в Лондоне. Но до столицы Великобритании он может не доехать, поскольку «длинная рука Кремля» явно в состоянии помешать реализовать план эксфильтрации ценного агента.

Два антикоррупционных органа Госдепа из трех в настоящее время деактивированы доблестными украинскими спецслужбами в тесном сотрудничестве с Генпрокуратурой Они продемонстрировали настоящий профессионализм и выдержку. Поэтому когда Рада приняла закон об Антикоррупционном суде, основное дело было сделано. Так что гарант нации не лукавил, когда говорил об «исторической победе». Да, успели-таки ребята разобраться с НАБУ и САП до формирования «независимого вашингтонского суда».

А яйцеголовым аналитикам Госдепа, которые в настоящее время радуются своей «перемоге», я бы советовал почитать финальный текст принятого парламентом законопроекта. По ходу, их опять развели.

Нет, с формальной точки зрения все вроде хорошо: в независимой нации Вашингтон получает право сформировать суд, который как бы не зависит от туземцев. В этом заключается главная идея. Кандидаты на должность антикоррупционных судей должны пройти кастинг в западных спецслужбах, дать там подписку о сотрудничестве и сажать украинских коррупционеров пачками. На самом деле Вашингтон и МВФ банально кинули. Сначала спровоцировали невиданную спешку при принятии закона. Пять тысяч поправок, ночные консультации, внесение изменений в текст законопроекта с голоса, перепутанные стенограммы заседаний, «редакторские уточнения». В итоге получился настоящий шедевр казуистики. Знаете, кто может быть судьей АК? Трансгендер-девственник не младше тридцати пяти лет, воспитанный обезьянами в джунглях Борнео с украинским паспортом и научной степенью в области права, полученной в восемнадцать лет.

Просто никто в МВФ и Госдепе не читал статью закона о «специальных требованиях к судьям Высшего антикоррупционного суда»: «значительный опыт работы в международных организациях за рубежом, владение навыками реализации лучших мировых антикоррупционных практик, адвокатский диплом, семь лет стажа, научная степень, на протяжении десяти лет перед назначением не работал в ГПУ, СБУ, Нацполиции, налоговой милиции, не был народным депутатом, не являлся членом партии, не привлекался» и еще порядка сорока других требований. Ответственно заявляю: таких людей в природе не существует. Более того, ни одна спецслужба в мире не способна слепить подобную легенду по одной простой причине – вышеперечисленными достоинствами обладают только покойники. И то не во всех случаях.

Отбор «идеальных кандидатов» выписан таким образом, что он может длиться до смерти по естественным причинам всех соискателей. Международные и украинские органы формируют «Общественный совет экспертов». Требования к «экспертам» еще выше, чем к кандидатам на пожизненную канонизацию. Выборы Папы Римского – просто детский цирк по сравнению с описанной в законе двухступенчатой процедурой назначения антикоррупционных судей. Даже если случится чудо и искомые праведники-трансгендеры действительно будут найдены где-нибудь на Суматре, предусмотрен запасной вариант. Закон про Антиконституционный суд тупо признается не соответствующим Основному закону нации. Да, у нас есть Конституционный суд. Он примет любое решение, которое ему напишут. Иначе судьи просто сядут за разнообразные преступления. Поэтому КС стоит на страже демократических ценностей.

Вывод: передовые антикоррупционные технологии, разработанные в Госдепе для осуществления тотального контроля за колонией, очень эффективны до момента их реализации. Но как только их начинают применять на практике, сразу начинается лютый трэш и угар. Парадоксально, но факт.

Фото: Maklay62 / pixabay

Александр Зубченко

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.