Туроператоры переоценили популярность зарубежного отдыха среди россиян
СМИ сообщили, что после резкого роста на туры на ранних этапах бронирования, туркомпании переоценили популярность зарубежного отдыха среди россиян. Изначально по раннему бронированию туроператорам удалось реализовать 50% путёвок, вместо запланированных 35%. Однако это сыграло с ними злую шутку.
Уже сейчас видно, что в поездки за границу отправляется не больше людей, чем в прошлом году. Из-за этого игроки рынка вынуждены демпинговать, запускать дополнительные маркетинговые акции и увеличивать комиссии агентам. Чтобы как-то выйти в прибыль многие добавляют к базовой комиссии один-два процентных пункта.
На данном этапе спрос растёт только на Турцию, но причиной может быть переизбыток чартеров. Из-за этого туроператоры уже сейчас иногда продают турпакеты себе в убыток. Подобная политика уже привела к остановке деятельности у таких компаний как, DSBW-Tours, «Матрешка тур», «Аврора БГ», «Интрэвел Столешники» и «Радуга Трэвел».
Эксклюзивно для Правда-ТВ