Минтранс разработал инструкции по организации паркингов, которые вызывают тревогу
Методические рекомендации по развитию парковочного пространства в регионах разработал Минтранс и подготовил документы, в которых изложены инструкции по формированию парковочного пространства и расчёту тарифов по формуле, учитывающей зарплату местного населения.
Теперь возможность организации машиноместа у обочины будут определять по ширине проезжей части. Она должна быть не менее 6,5 метров для дороги с односторонним движением и не меньше 8,5 – 9,5 метров для улицы с двухсторонним движением. Если ширины не хватает, то машины можно ставить на тротуаре. При этом высота бортового камня не может быть выше 12 см, а ширина тротуара должна быть не менее 4 метров.
Минтранс разработал и методику борьбы с пробками, порекомендовав сделать заездные карманы за счёт тротуаров и газонов. Расчёт тарифов за парковку будет учитывать множество параметров, в том числе и запылённость парковки. Эксперты уже начали бить тревогу, так как буквальное исполнение этих рекомендаций приведёт к запрету парковки во дворах, где крайне редко встречается ширина проезда в 6,5 м.
Эксклюзивно для Правда-ТВ