Турецкие берега привлекают туристов со всего мира живописными красотами, теплым морем, хорошим сервисом и , конечно, «Ол инклюзивом». Ну любит наш народ и заграничный халяву.
Путевку оплатил — ешь и пей сколько влезет, пока заворот кишок не случится. А для иностранцев — вообще халява, для них турецкие путевки просто халява.
Задумались тут турки, как сервис свой улучшить. 14 августа Средиземноморская ассоциация отельеров (AKTOB) презентовала стандарты, согласно которым все отели с All Inclusive должны быть разделены на три класса, об этом пишет Ассоциация туроператоров.
Предлагается разделить все отели со «все включено» на три класса сервиса в соответствии с широтой и разнообразием их меню. Это Standard AI, Medium AI and High AI. Для того, чтобы соответствовать тому или иному классу, меню отеля должно удовлетворять минимальным требованиям к количеству блюд и напитков, подаваемых на завтрак, отель и ужин по системе шведского стола.
К примеру, если речь идет о завтраках: в классе Standard AI по системе «шведский стол» должно подаваться не менее 62 блюд, включая закуски, в классе Medium AI – не менее 112 блюд, и не менее 171 блюд – в классе High AI.
На обед, согласно стандартам AKTOB, отели «все включено» могут предлагать девять вариаций (типов) шведского стола и 47 категорий (групп) продуктов, включая основные и первые блюда, блюда детского и диетического стола, фирменные блюда и пр. Всего в стандартах AKTOB описано 1088 видов блюд для обеда.
Что касается ужина, то здесь стандарты AKTOB описывают 10 типов шведского стола и 53 продуктовых категории. Отели с системой Standard AI должны предлагать гостям на ужин не менее 72 видов блюд (включая соусы, закуски и сладости), отели с Medium AI – не менее 133, а отели High AI — не менее 178.
Что касается напитков, а народ любит, чтоб рекой они текли, тут тоже вариации от класса отеля.
Минимальный набор предлагаемых напитков: не менее 16 для отелей с системой Standard AI, не менее 30 – для отелей с системой Medium AI и 54 – для отелей с системой «все включено» в варианте High AI.
Выгода очевидна, пишет АТОР, отелю с прозрачным и понятным классом сервиса будет легче устанавливать цены на свои услуги в переговорах с зарубежными туроператорами. Самим туроператорам же будет проще продавать четко классифицированные отели своим клиентам, имея объективное обоснование цены.