Мы уже видели немало постов о различных странных и неожиданных находках, сделанных в лесах нашей бескрайней.
Несмотря на то, что к специфической военной технике в обычной жизни не получится подойти с камерой даже на пушечный выстрел, в лесах можно обнаружить очень необычные экземпляры техники, которые удается рассмотреть во всей красе.
Далее весь текст авторский.
Эта встреча произошла после первого посещения коврового болота, в котором мы так увязли, что пришлось поднимать на уши сначала друзей и родственников, которые вряд ли смогли бы добраться в эти дебри:
Пока мы ждали подмогу у меня было несколько часов на разведку окрестностей. Складывалось впечатление, что я прошел всю территорию вдоль и поперек и уже ничего интересного не найду кроме ржавой колючки.
Но возвращаясь домой, и накладывая трек на карту, я понимаю, что не дошёл совсем немного. И вот мне в очередной раз приходится ломиться через поваленные деревья, обходя заболоченные участки. Как оказалось колючка была не последней и болото не такое уж непроходимое. Чу, за очередным поворотом из-за кустов выглядывает что-то похожее на правду.
Но возвращаясь домой, и накладывая трек на карту, я понимаю, что не дошёл совсем немного. И вот мне в очередной раз приходится ломиться через поваленные деревья, обходя заболоченные участки. Как оказалось колючка была не последней и болото не такое уж непроходимое. Чу, за очередным поворотом из-за кустов выглядывает что-то похожее на правду.
Сначала обхожу этих мастодонтов по кругу, выдерживая некоторую дистанцию, т.к. нахожусь в некотором замешательстве.
Что они тут делают в столь плачевном состоянии.
Что они тут делают в столь плачевном состоянии.
У одного осталась только раздербаненная кабина на раме с колесами. Двигательный отсек начали разбирать толи на запчасти, толи на сувениры:
Двери сделаны из стеклопластика, видимо для облегчения конструкции
Не упускаем шанс и лезем в кабину. Какой же ограниченный обзор?! Водитель явно должен обладать шестым чувством, чтобы управлять этой махиной. Внутри осталось несколько табличек. Похоже это управление прожектором и вентиляторами
В верхней правой части кабины меня заинтересовал незатейливый рычаг, по-моему с надписью пуск
Может знающие люди подскажут для каких целей он служит. Кстати из кабины вытащил панель приборов, чтобы рассмотреть ее не в столь тесном пространстве
Через проем с вырванной дверью проникаем в чрево этого монстра. Там ничего ценного, кроме банки ЦИАТИМа. А так же куча всякого барахла, среди которого наши снятые фрикционы и ржавый бачок для параши, который в последствии поможет нам идентифицировать этот агрегат. В крышу вмонтированы иллюминаторы словно на корабле правда не круглые. Снаружи у них защитные шторки
Из необычного для себя обнаружил, что двери в основном откатные, как в купейном вагоне. Видимо для экономии внутреннего пространства. Теперь пора упомянуть и легендарных пионеров. Ракетный комплекс РСД-10, «Пионер» (15Ж45, SS-20 Saber). Состав ракетной дивизии комплекса «Пионер» входило несколько машин обеспечения. Похоже наш экземпляр был кухней-столовой. Агрегат — 15Т117 на шасси МАЗ-543М предназначен для обеспечения жизнедеятельности и отдыха личного состава, для хранения запасов продовольствия, приготовления пищи и питания личного состава при несении дежурства в полевых условиях.
Машина-столовая рассчитана для одновременного питания 16 человек.
Могу конечно и заблуждаться, всё-таки я дилетант широкого профиля и не являюсь специалистом в данной отрасли, так что не обессудьте за допущенные неточности в моем повествовании.
Машина-столовая рассчитана для одновременного питания 16 человек.
Могу конечно и заблуждаться, всё-таки я дилетант широкого профиля и не являюсь специалистом в данной отрасли, так что не обессудьте за допущенные неточности в моем повествовании.
<