На сегодняшний день в магазинах парфюмерии представлен огромный ассортимент духов и туалетной воды. Тут даже в воздухе ощущается смесь самых различных запахов и ароматов. Да, действительно, многим из нас очень трудно подобрать свой неповторимый и уникальный аромат.
Приобрести духи достаточно сложно, поскольку на полках представлено множество ароматов, среди которых может потеряться любой. Итак, как подобрать наиболее подходящий аромат? Давайте попробуем разобраться.
Перед тем, как начинать выбирать туалетную воду, рекомендуем обратить внимание на тонкий и неповторимый аромат парфюма Armani. Не забывайте, что лучше всего парфюм человек воспринимает в первой половине дня. По этой причине отправляться за парфюмом следует утром. Это связано с тем, что к вечеру мы в силу усталости теряем чувствительность к восприятию ароматов.
Никогда не подносите к носу блоттер и не нюхайте парфюм из флакона. Следует нанести аромат на запястье или блоттер, подождать примерно 10 минут, а после этого понюхать. Для возобновления восприятия к запахам вам потребуются кофейные зерна.
При выборе аромата следует ориентироваться на свои предпочтения. Так, кому-то нравится сладкий аромат, а кому-то — кислый. Это все личные предпочтения. Выбирая духи, не ориентируйтесь на возраст или отзывы.
Стоит отметить, что аромату необходимо дать возможность раскрыться. Раскрытие любого парфюма происходит в трех нотах, а для этого необходимо после нанесения аромата подождать около получаса. И только после этого можно будет понять, ваш это аромат или нет.
Не нужно опасаться сравнений, так как именно в сравнениях познаются абсолютно все парфюмы. Выбрать свой парфюм можно из нескольких, ощутив их запахи на своей коже. Только так вы поймете, нравится ли аромат вам или нет, и выберете из нескольких вариантов самый подходящий именно для вас.
И напоследок хотелось бы напомнить об одном важном правиле гениальной Коко Шанель. Аромат необходимо наносить только на места для поцелуев. Таким образом, никогда не злоупотребляйте дозами, «обливаясь» любимой туалетной водой.