Сегодня, 30 августа, от президента «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Юрия Слюсаря стало известно, что истребители Су-35 и Су-34, «активно поставляемые в войска», вместе с Су-30СМ «решают поставленные задачи». При этом будущее в любом случае остается за Су-57.
Юрий Слюсарь отметил, что истребитель пятого поколения российского производства имеет «совершенно иные возможности по малозаметности, по набору авиационных средств поражения, по бортовому комплексу обороны, а также по средствам радиоэлектронной борьбы».
Глава ОАК прокомментировал слухи относительно того, что у Минобороны России «исчез аппетит к Су-57», и подчеркнул, что военнослужащие очень довольны истребителем. Юрий Слюсарь сообщил, что в данный момент в ОАК находятся на этапе испытаний, которые проводят непосредственно представители Минобороны страны. Данная машина в ближайшем будущем станет визитной карточкой российской боевой авиации. При этом, открытым остается вопрос о скорость проведения обновления.
Топ-менеджер также рассказал, что в «ближайшем будущем» ВВС России получат 15 самолетов Су-57, а обсуждения в СМИ относительно темпов поставок данных машин «в большинстве придуманные». В действительности данный объективный темп является первым этапом опытно-боевой эксплуатации истребителя, поскольку ОАК фактически вводит новый тип самолета в парк ВКС. Конечно, для этого обязательно необходима определенная поэтапность.
По материалам Лента
Полную хронику событий новостей России за сегодня можно посмотреть (здесь).
Эксклюзивно для Правда-ТВ