Российские автолюбители традиционно ругают продукцию отечественного автопрома. И дизайн машин «АвтоВАЗа» не такой, и в салоне им не комфортно, да и вообще модно придерживаться мнения, что «это» и автомобилем назвать можно с натяжкой.
Диаметрально противоположная ситуация складывается на зарубежном рынке. Мы не будем говорить об интересе коллекционеров к классическим моделям «Жигулей» и известной всем популярности «Нивы» в странах Западной Европы, в частности в Германии. Речь идет о крупных партиях современных автомобилей, которые «АвтоВАЗ» успешно продвигает на мировом рынке.
Оглавление:
Южноамериканский рынок
Руководство «АвтоВАЗа» ведет переговоры с представителями из Эквадора, Перу, Уругвая и Парагвая о поставках крупной партии автомобилей. О грандиозных планах концерна сообщил его представитель Эдуард Вайно.
«Мы особое внимание уделяем вопросам экспорта. В этом плане налажено тесное сотрудничество с Латинской Америкой. Наши автомобили поставляются на рынки Чили и Боливии. И вот сейчас на финишном этапе находится переговорный процесс с другими странами этого региона» — отметил Вайно.
Заявление было сделано в рамках форума «Россия – Латинская Америка», который проводится на базе выставочного комплекса «ЭкспоКуба» в Гаване.
[carousel ids=»388738,388739,388740,388741,388742,388743,388744,388745,388746,388747,388748,388749,388750,388751″]
Кубинские водители в восторге от ВАЗовских машин
У «АвтоВАЗа» достигнута договоренность с кубинскими властями о поставке более полутысячи автомобилей. Контракт уже практически подписан. Сообщая эту новость, господин Эдуард Вайно отметил, что это не первый опыт сотрудничества. В этом году Гавана уже получила 344 ВАЗовских машины для работы в такси. В соответствии с новым контрактом, по которому будет поставлено 513 автомобилей, транспортные средства будут распределены между государственными учреждениями и подразделениями кубинской полиции.
На кубинских дорогах продукция российского автопроизводителя не редкость. Но в этом году водители «Острова Свободы» смогли оценить качество современных ВАЗов, а не остатков советского автопрома. И были чрезвычайно довольны результатом. Таксисты, которые пересели на новенькие машины, отмечают их надежность и высокое качество. Менее чем за год некоторые автомобили имеют пробег почти в 100 тысяч километров и не имеют жалоб от водителей.
Всего, по разным оценкам, сегодня на Кубе насчитывается порядка 90 тысяч старых автомобилей марки «ВАЗ».
[carousel ids=»388752,388753,388754,388755,388756,388757,388758,388759,388760,388761″]
Почему так происходит
Так почему же отечественные автомобили, которые так любят критиковать у нас в стране, пользуются спросом и популярностью за границей? Вероятно основная проблема в менталитете, сложившемся за многие десятилетия. Россияне привыкли думать, что «Если наше, значит плохое. Вот за границей… там совсем другое дело».
На самом деле технологии не стоят на месте. «АвтоВАЗ» давно внедрил современные линии сборки и другие технологические новинки. Зарубежные автолюбители не относятся к российским машинам предвзято. Они реально оценивают соотношение цена/качество. Неприхотливые и недорогие в обслуживании автомобили российского концерна во многом выигрывают перед продукцией раскрученных мировых брендов.
И явным подтверждением этого является факт закупки машин из России странами, которые находятся в непосредственной близости от США. Страны, которая считается лидером мирового автопрома. Но машины их соседи покупают российские.
А вы как считаете, почему так происходит?
6 комментариев
Чушь! Когда я ездил на ВАЗе, то маялся с запуском зимой, это бесконечный съем/установка а/батареи в мороз. Сейчас Опель — сел и поехал. 6 лет езжу, а/б ни разу не то чтобы менял, а даже не снимал. А живу не в Сочи…
Чушь это ты сам — не можешь какать не мучай попу! Отъездил я на карбюраторной 21099 1999 года 120 тык — масло от замены до замены,сцепление честно отходило все 120 тыс, украинский аккумулятор отходил 7 лет,стойки передние заменил на 110 тыс, и более серьёзных проблем с ней не имел,а далее просто машину подарил племяннику. Так вот заводилась она и в минус 20 и в минус 30 прекрасно без съема батареи. Дело скорее всего в ваших кривых руках — минус 30 для нормально отрегулированного ВАЗа не мороз, главное не жмотиться на нормальное масло-я лил Шелловскую полусинтетику посему даже в минус 30 не парился с запуском. А Опель это ведро с болтами — не зря есть поговорка — «любая иномарка со временем превращается в Опель». Подозреваю у вас Астра -так вот погуглите сколько десятков их сгорели сами по себе только в РФ и сколько народа намаялись с гниющей насквозь Корсой сперва по гарантии, а после уже за свой счёт, последний нормальный Опель Вектру В у нас прекратили продавать более 10 лет назад
Подтверждаю — ваз сила.
Нормальный ухоженный автомобиль заводится и в -35 .. -40. Проблем не было. Главное масло не битум, свечи нормальные не грязные, проводка к свечам тоже сухая не грязная без пробоев чтоб, и аккум не разряженный.
И главное запчасти все на машину копейки стоят.
И ВСЁ!!! Заведешься всегда и везде.
Другое дело когда все в грязи, проводка где-то пробивает и аккум к утру садится а свечи грязные как трубочисты, масло последний раз заливал чьюто отработку, тогда да ох ваз какой плохой.
А на кубе как я слышал климат сухой теплый, машины не гниют, пороги, кузовщина не сыпется.
а/б новую не пробовал купить? или думаешь аккумулятор вместе купил и все на века? ахахаха чушь это вопли любителей автохлама из за бугра, который якобы никогда не ломается и не подводит))) зато как че нить сломается на круглую сумму в этой иномарке «ой мля, да ну, продам ка я это ведро какому нибудь лоху, пусть парится сам»)))
мне часто кажется, что период с 1991 по сегодня — это временно, страшный сон о «большой банановой республике голодранцев без национальной идеи», который когда-нибудь закончится. А вернуть нашу Родину, Госплан, работающие заводы и фабрики наших марок, лучшие в мире медицину, образование, стабильный рубль ($ за 64 коп.) и цены, здоровые и натуральные отечественные продукты, незаметный ЖКХ, спокойствие и уверенность в завтрашнем дне — может быть не так уж сложно, главное, для начала это понять и начать к этому двигаться!