Гаджеты

Факты о скидках в магазинах, о которых мало кому известно

Если верить статистик, львиная доля покупателей покупают в супермаркетах и магазинах ненужные им вещи. Всё дело в уловках, которые используют против покупателей продавцы. В этом материале будут приведены самые распространенные уловки.

Большой вместимости тележки, стоящие при входе в супермаркет однозначно оказывают на покупателей психологическое воздействие. Человеку ничего не остается, как поскорее заполнить пустое пространство тележки. Если нужно купить упаковку молока и хлеб, то вовсе не обязательно брать тележку и даже кошелку.

Сами продавцы зачастую навязывают покупателю до 2-х и более вещей со скидкой. Предположим, одна футболка стоит 300 рублей, но если приобрести три футболки, это обойдется не 900 рублей, а 850. Экономия 50 рублей, но если разобраться, зачем вам 3 футболки, которые со временем выйдут из моды?

Отличным маркетинговым ходом является лозунг вроде: “купите 10 кг майонеза и получите в подарок упаковку крышек для консервации”. Владельцы таких магазинов реализуют сразу две группы товаров, закладывая в цену крышки для консервации.

Согласно статистике порядка 93% всех покупателей используют возможность покупки товаров со скидкой. Поэтому их внедрение достаточно выгодное для владельцев магазинов. Предположим, из 100 клиентов 93 купят ту или иную продукцию.

Выходит, что люди на уровне подсознательном уровне пребывают в поисках не товаров, а скидок. Дисконты любят все, даже владельцы магазинов, которые стараются закупать мобильные эквайринги по выгодным ценам, и этот линк тому подтверждение.

Специально продуманная планировка супермаркетов как бы заводит клиента в каждый отдел. И практически на каждую группу товаров есть скидки, порой, превышающие 50%.

Кассы также наполнены разнообразной мелочевкой. Ожидая в очереди, клиент хочешь-не хочешь, да и возьмет ещё что-то себе в корзинку.

Помните, что самые большие скидки (50-70%) – не всегда чистая правда. Чаще всего цена таких товаров специально накручена. Ведь ни один магазин не станет работать себе в убыток. Всегда анализируйте цены перед тем, как будете делать крупные покупки.

В задачу всех продавцов входит обязанность предлагать покупателям приобрести сопутствующие товары/услуги. Так, покупая стиральную машинку или широкоформатный телевизор, продавцы обязательно предложат гарантию. На эти уловки поддаваться не стоит.

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.