Большинство автомобилистов достаточно халатно относятся к вопросу выбора антифриза для своего транспортного средства. Это неправильно, поскольку основной задачей всех автолюбителей, ценящих свой автомобиль, является поддерживание его в хорошем техническом состоянии.
Для этого следует вовремя проходить техосмотры, производить ремонт с заменой расходных материалов. Вместе с этим, следует обращать особое внимание на состояние двигателя автомобиля, и вовремя производить замену масла, а также использовать только бензин высокого качества. Еще одним важным моментом является вопрос качественного охлаждения двигателя, который выполняет охлаждающая жидкость антифриз.
Всем известно, что первый двигатель был изобретен свыше двух сотен лет тому, когда никто в помине не слышал о таких понятиях как тосол или антифриз. Охладителем тогда являлся воздух. Если вспомнить об этиленгликоле, то данные изделия возникли лишь в 1930 году. Спустя девять лет в продаже появились эффективные антикоррозийные составы.
На сегодняшний день вопрос выбора антифриза для большинства автолюбителей стал настоящей проблемой. Множество видов и цветов не предоставляет возможности выбрать наиболее подходящий. Вместе с этим сложностью является незнание главного отличия антифриза от тосола.
Заметим, что многие считают, что тосол лучше использовать для старых автомобилей, а вот антифриз – только для современных материалов. Это не так.
Данные охлаждающие жидкости являются одним и тем же. Тосол является антифризом классического типа, но из-за своей агрессивности к металлам его используют не так часто. Вместе с этим он пользуется популярностью среди автомобилистов из-за своей доступной стоимости.
Если сравнивать антифриз с тосолом и водой, то здесь можно отметить много преимуществ, среди которых более лучшее охлаждение двигателя, качественное исполнение задач в условиях низких температур, защита алюминия при сильном перегреве, продление сроков работы водяного насоса, а также хорошая совместимость с эластомерами и пластиком.