Маркетинг — он как секс. Некоторые бренды заботятся о вас и пытаются доставить вам удовольствие, другие же просто хотят подло вами воспользоваться и выжать из вас все. Вот и получается, что одни покупки оставляют у нас чувство удовлетворения, а другие заставляют ощущать себя так, как будто нас грубо поимели.
Оглавление:
- 1. «2 сосиски бесплатно!»
- 2. Гении!
- 3. Вот такие замечательные аппетитные королевские креветки
- 4. Ну это уже просто грубость
- 5. Вот так выглядят две банки, одна из которых больше на 30%, другая — на 40%
- 6. Сюрприз! Приятного аппетита!
- 7. Еще больше упаковки, еще!
- 8. Конфетку?
- 9. От такой неслыханной наглости можно просто задохнуться от возмущения
- 10. «Моя жена купила карандаши для начальной школы, в которой она преподает. Вот такую картину мы увидели, когда их открыли»
- 11. «Вкус восхитительный, а вот упаковка — отстой»
- 12. «Ненавижу, когда делают такую большую упаковку, тратя ресурсы и пытаясь меня обмануть. Пожалуйста, делайте упаковки по размеру!»
- 13. Вот такая упаковочка
- 14. «Очень расстраивает, когда делают так»
- 15. И еще один якобы большой ролл
- 16. Третья паста в подарок!
- 17. Обман, везде обман!
- 18. Шоколад с клюквой
- 19. Не стесняйтесь, угощайтесь
- 20. А вы купили бы еще раз сыр у этой компании?
- 21. Печеньки, которых оказалось не так уж и много
- 22. Неужели такое бывает?
- 23. Это вообще законно?
- 24. Фу, как грубо и некрасиво!
- 25. И наконец, еще один трюк с количеством пасты и упаковкой
Сайт Bored Panda собрал примеры хитрых упаковок, которые обманывают покупателя. От такой наглости даже самому спокойному покупателю захочется прокричать — «Верните мне мои деньги!»
1. «2 сосиски бесплатно!»
2. Гении!
Надпись: «Не предназначено для скалолазания».