Несколько пассажиров из США подали в суд на авиакомпанию «Аэрофлот». Об этом сообщает Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ) со ссылкой на имеющиеся в распоряжении документы.
Американцы требуют компенсацию в размере более 3,6 миллиона долларов за нанесенный моральный ущерб. По их словам, они опоздали на рейс в аэропорту Шереметьево из-за плохо организованной регистрации.
В исковом заявлении в Федеральный суд Северного округа Иллинойса пассажиры заявляют, что прибыли на посадку за четверть часа до отправления самолета – по правилам «Аэрофлота», в это время пассажиров перестают допускать на борт. По их словам, они приобрели новые билеты за 2,5 тысячи долларов и провели сутки в аэропорту, но представители авиаперевозчика не предложили им помощь.
Истцы считают, что компания умышленно нарушила закон США «О коррумпированных и находящихся под влиянием организованных преступных группировок организациях», а также не соблюдает правила авиаперевозок, прописанные в Монреальской конвенции.
Пассажиры надеются, что к их иску присоединятся и другие соотечественники.
Американцы требуют у авиаперевозчика по семь тысяч долларов за каждого потерпевшего. Суду еще предстоит рассмотреть вопрос о приемлемости иска.
2 комментария
Вся соль что фактически американцы не опоздали а приехали за 15 минут до отлета. Я на стороне американцев. Всю эту волокиту надо сокращать.
Ну реально сколько уже можно это терпеть — когда надо приезжать за 2 часа и толкаться в аэропорте. Тем более все все знают заранее, кто когда и куда едет.
Бюрократию пора изничтожать.